Анти-техника и стиль

Стиль Антидизайн – интерьер для искушенных ценителей

Стиль антидизайн обрел популярность в шестидесятые годы XX века. История его создания неразрывно связана с модой на все итальянское.

Идея сочетания несочетаемых вещей для достижения чего-то нового в интерьере пришла в голову Алессандро Мендини, который считается прародителем этого стилистического направления.

Его творения внесли свежую струю в мир интерьерного дизайна, и все, к чему прикасалась его рука, становилось шедевром, открывающим с неожиданной стороны цветовое и фактурное решение.

Главной особенностью антидизайна является отрицание любых правил. Классические постулаты здесь соблюдены через призму современного видения.

Обратите внимание

Если вы хотите создать такой интерьер у себя дома, в первую очередь вы должны избавиться от чисто потребительского отношения ко всему, что вас окружает, в том числе и к отделке помещения.

Превратите обычные вещи в предмет дизайнерского искусства, наделите их эстетической составляющей, и вы увидите, как ваш интерьер преобразится. Во главе угла в оформлении вашего жилища должен стоять отнюдь не рационализм, а полет творческой мысли.

Основные черты антидизайна в интерьере

Главной особенностью такого интерьера является использование стиля от обратного и отрицание общепринятых правил и канонов. Только здесь можно увидеть яркую мебель барного вида на фоне белоснежной отделки.

Часто чтобы придать интерьеру легкости и шарма, используется мебель, обивка которой выполнена в стиле пэчворк. Этот прием позволяет добиться игры света на текстурах и придает интерьеру независимость.

Декоративные элементы, созданные собственноручно из подручных средств: окрашенной фанеры и стекла, – внесут в интерьер новизну и индивидуальность.

Если вы не знаете, как подобрать шторы под обивку мебели – не беда. Любое несоответствие только подчеркнет оригинальность решений, и выразит нежелание следовать массовому видению цветовых сочетаний и красоты. Старинный бабушкин диван не вписывается в другой стиль? В антидизайне после небольшого перевоплощения ему самое место.

Смените обивку на более яркую, перекрасьте ножки в малиновый, – и вот уже стильная мебель готова. Проявляйте свою самую смелую фантазию, не стесняйте себя в творчестве. Ведь в антидизайне главное – запоминающийся интерьер, а то, что он не всегда функционален, так это легко поправимо.

Вспомните хотя бы бесформенное кресло-мешок, придуманное итальянскими дизайнерами в 1968 году. Сейчас оно не кажется уж таким бесполезным.

Что касается стен, то здесь будет уместна любая абстрактная художественная роспись в виде геометрических фигур, занимающих практически всю поверхность. При этом важно не перегрузить интерьер, чтобы не было предпосылок к эмоциональной усталости.

Важно

Если вы творческая натура или человек с экспрессивным характером, интерьер в стиле антидизайн – это то, что придется вам по вкусу. Наша компания “ВекоНика” поможет создать в вашем жилище обстановку, близкую вам по духу. Мы готовы выполнить все декоративные изделия и изготовить мебель на заказ с учетом стилистики вашего дома.

Источник: https://vekonika.ru/articles/stil-antidizayn-interer-dlya-iskushennyh-ceniteley

Новые статьи о жизни без стресса

21.04.201810:0221.04.2018 10:02:58

В мире только гармония есть Вы никогда не задумывались, насколько происходящее вокруг нас зависит от нашего внутреннего состояния? Кажется, слишком многое. Гораздо больше, чем мы предполагаем.

Когда мы спокойны, мир как будто синхронизируется с нашим внутренним состоянием Каждый день, проезжая по португальским дорогам, думаю об этом))) В Португалии очень интересная система регуляции скорости в населенных пунктах.

Въезжаешь в деревеньку – стоит знак «скорость контролируется: 50» и далее с равными промежутками светофоры, оснащённые датчиками скорости. Если ты катишься медленно, ты проезжаешь весь участок дороги на зелёный свет. Если ты превысил скорость, включается красный сигнал Не хочешь ехать спокойно, постой тогда, подумай…

Так и в жизни))) как только разгоняешься внутри – раздражаешься, нервничаешь, мир в виде сигнала Красный тормозит тебя. Семафорит прям изо всех сил: пробки на дорогах, неожиданная агрессия случайных людей, длинная очередь там где вы торопитесь, закрытые двери там, куда вам непременно нужно было попасть.

Вы думаете – назло? А вот нет! С намерениями добра Это предупреждающие сигналы жёлтого. Но мы же не считаем нужным останавливаться на желтый И давим на педаль, разгоняя свои чувства до предельных значений. Мы игнорируем попытку жизни сберечь нашу психику от ненужных стрессов.

Она нам – замедлись, успокойся, все же хорошо! Ситуация не стоит столь сильных переживаний. Отдышись, сбрось напряжение. И включится зелёный. Обязательно включится!!! Это же автоматическая система регулирует скорость! Скорость движения по дороге жизни!

Иначе и быть не может, потому что В мире только Гармония есть!

03.04.201810:1403.04.2018 10:14:34

Мне было 38 лет, когда в моей жизни случился переезд. Именно случился… С этих слов начинается моя статья, написанная специально для проекта Жить Интересно

«Мой путь от мечты до стресса и обратно» – так она называется

Статью писала долго) но самое интересное произошло после того, как она была отправлена редактору проекта. Когда пришёл ответ с рекомендациями её закончить…

я сначала очень удивилась: как же – все же логично) уроки выучены – выводы сделаны, потом задумалась и только спустя несколько дней села писать. Финал как будто выплеснулся на лист, легко-свободно-естественно, НО вызвал такоооое удивление!!! Это был настоящий инсайт.

Это я про Время сочинять новые мечты! С благодарностью редакции проекта Жить Интересно, делюсь с вами нажитым и пережитым …

http://interesno.co/myself/c1c45a1a91e6

07.03.201811:4207.03.2018 11:42:13

Совет

Океан преподает свою науку. Вы пробовали когда-нибудь зайти в океаническую или морскую воду со свежей раной на коже? Вот то-то и оно!

А с чего мы вдруг взяли, что с раненой душой плавать в океане жизни будет не больно?

Плыть с удовольствием ты можешь только будучи здоровым душой! Когда ты сбалансирован внутри, ты плывешь легко, мягко рассекая потоки воды на своем пути. Ты не испытываешь мук раздражения от взаимодействия “крепко соленой” окружающей среды с твоей израненной душой…

И, самое главное, ты доверяешь этой стихии, что несет тебя бережно в твои лучшие дни. Доверие как показатель наличия или отсутствия гармонии с миром. Доверие как ответ на вопрос: найдено ли оно – равновесие между внешним и внутренним.

Здесь есть над чем задуматься

Источник: https://styleantistress.ru/

Anti-age аудит стиля

Если в определенном возрасте вы стали замечать за собой, что время от времени выглядите ну почти как тётка, пора провести анти-тёткин аудит своего гардероба.

Тогда вам поможет эта нехитрая схема. В результате аудита каждая девушка в состоянии самостоятельно сделать выводы, какие изменения в её гардеробе требуются, чтобы выглядеть стильно и современно и “выгнать тётку” из своего гардероба.

Отыщите в своем гардеробе бесформенные трикотажные вещи: кардиганы, балахонистые платья. В вашем гардеробе они явно работают как двойные агенты. Притворяясь удобными и надежными помощниками, на самом деле, сдают вас с потрохами, заставляя выглядеть “а ля тётка”. При этом не важно идеальная ли у вас фигура.

Бесформенные трикотажные вещи портят абсолютно всех. Оставим их для девушек до 25 лет, чью красоту не может испортить небрежность. Им на замену стоит предпочесть свободные структурные блейзеры, жакеты, сохраняющие форму, и их родичи без рукавов.

Молодиться они конечно не позволяют, по дают возможность не выглядеть тёткой.

Да, подобрав аксессуары тон в тон, во времена нашей юности, можно  было прослыть звездой кардебалета или на крайний случай модной иконой. Но суть молодого подхода ко всему на свете состоит в гибкости.

А гибкость и адаптивность нужна и в манере выглядеть, и в умении одеваться. Применим же гибкость и динамичность к гардеробу. Даже если вы не согласны с этим подходом – просто попробуйте.

Читайте также:  Тайминг и точность — недооцениваемые боксерские навыки часть 2

Ведь современная жизнь так стремительна, что нам, чтобы выглядеть, как говориться “up-to date”, стоит одеваться непринуждённо.

Обратите внимание

Проведите ревизию своей обуви. Если у вас в ходу модели, которые хорошо сохранились, но приобретались в разное время в течение последних десяти лет, вам стоит призадуматься. Дело в том, что именно обувь создает образ. Мой совет – в первую очередь обновлять каждый сезон именно обувь.

О разнообразии современных моделей стоит написать отдельный пост, но о чем стоит оговориться здесь, так это о том, что каждой давно пора приспособить спортивную обувь в свой гардероб. Сникеры и слипоны помогают создать легкий, непринужденный и динамичный образ, адекватный сегодняшнему дню.

Не стоит бояться и мужских моделей – броги, оксфорды, челси, жокейские сапоги способны вдохнуть новый импульс жизни в даже привычные наборы одежды. Добавлю, что необходимо откинуть привычные комплексы по поводу ног, так как быть молодой – значит быть уверенной и энергичной.

Если вам уже перевалило за 35, а вы не дока стиля – не стоит предпочитать сложные принты. К ним я отношу, конечно, леопЁрд, цветочные принты, крупные принты людей и животных. Всё рябенькое заставляет выглядеть, будто мы молодимся и упорно уводит наш образ в тёткину сторону.

Мы с вами давно живем на свете и накопили много золота и серебра. Ювелирные подарки, памятные вещи, иконки, талисманы… Все это можно с успехом хранить дома в шкатулке и вовсе не обязательно носить на себе.

Не хватало еще, чтобы пальцы принимали форму старых колец – боже упаси! Если руки стали немного крупнее – стоит адаптировать и обручальное кольцо. Такое перетягивающее палец украшение ужасно уродует руку.

Выбирая бижутерию стоит избегать самых миленьких предметов. Все что выглядит миленько – оставляем дочерям, т.к. детские цветочки в волосах, на плечах, на сумках – все это атрибуты тётки. Они создают образ молодящейся бубушки.

Взамен этого, попробуйте адаптировать к своему образу футуристические, новые, лаконичные формы бижутерии и аксессуаров. Да, и конечно, не носите бижутерию в комплекте. Т.е.

кольцо и серьги из одного комплекта не стоит надевать одновременно.

Вот что хорошо накапливать в течение жизни, так это удачные базовые вещи.

Есть ли у вас в гардеробе удачное черное платье? Юбка карандаш? Брюки, идеально структурирующие ноги? Простая белая рубашка? (Список базовых вещей приводили не раз во многих источниках).

Если нет, над этим стоит поработать в первую очередь. И если вопрос с базой еще открыт, не нужно покупать симпатичные и необычные вещи.

В последнее время мода на шляпы докатилась до самых широких слоев населения)). Это круто и здорово! Но если вы не хотите приобрести в довесок к шляпе тёткин вид, стоит сто крат подумать, прежде чем прибегнуть к этому доминантному аксессуару.

Очень редко, очень-очень редко шляпа не делает тётку из женщины за 35. Вы похожи на Синди Кроуфорд? Если нет – уберите шляпы до следующей тематической вечеринки. Они хороши девушкам до 30 лет. Им шляпы могут придать нужный шарм.

Важно

Нам же они только утяжелят образ, придадут монументальности, создадут лишние тени на лице и вуа ля – в зеркале тётя Мотя. Будьте аккуратнее со шляпами! Кстати, здесь “просвещенный”)) читатель может вспомнить мои луки со шляпой. Нет, не стоит относиться к ним серьезно – это всего лишь эксперимент.

Да и потом, надеть то, что ещё мало кто носит – не тот случай. Кстати недавно не устояла против шляпы лодочника именно по этой причине.

И конечно иногда без шляпы никуда – например, летом на отдыхе.

P.S.

И напоследок.. Часто внутренняя тётка говорит нам: “Это всё модные штучки, а я предпочитаю классику”. Но часто, то, что подразумевается под классикой моды – всего навсего устаревшие представление о ней.

Значение классики в современном костюме не так велико – слишком небольшой промежуток существует современный костюм, чтобы тема классики звучала весомо. И опять же, стоит помнить о гибкости представлений.

А молодость – это гибкость во всем, в том числе в создании собственного стиля в одежде. Поэтому без моды и современного образа нам не обойтись.

Источник: https://nataliatalia.livejournal.com/65896.html

Casual – Женский журнал о моде, стиле и красоте

Косметика с пометкой ANTI AGE  обещает разгладить морщины, сделать кожу упругой и даже вернуть молодость. Попытаемся понять, насколько столь громкие заявления соответствуют действительности.

На самом деле «ANTI AGE» – это волшебные слова, а направление в медицине, призванном улучшить качество жизни и продлить молодость.

Термин «ANTI AGE» был предложен в середине 80-х годов прошлого века американским ученым Клацом Рональдом, который выдвинул идею, что старение – это болезнь и ее можно и нужно лечить.

В косметике понятие  ANTI AGE  часто ограничивают понятием «уменьшение морщин», на самом же деле гораздо больше ему подходит определение «поддерживать кожу красивой и ухоженной в любом возрасте».

Совет

Старение кожи напрямую связано со старением организма в целом и, к сожалению кожа главный индикатор этого процесса. Косметологи понимают, что полностью предотвратить старение кожи невозможно, но можно стареть красиво и прекрасно выглядеть независимо от возраста.

В этом и состоит цель косметики «против старения». Однако, не стоит рассчитывать только на чудо-косметику, лучше совмещать ее с комплексом процедур: биоревитализацией (для увлажнения и лифтинга), ботоксом, чтобы разгладить мимические морщины и др.

Когда начинать пользоваться косметикой ANTI AGE?

С профилактикой старения кожи ситуация обстоит точно так же, как и с похудением. Нельзя за один день сбросить 10 кг, как и убрать морщины за три дня. Исходить всегда нужно не из паспортного возраста, а из состояния кожи.

Одним – до 40 лет достаточно увлажняющего крема, другим – в 25 требуется интенсивная коррекция. Но общие рекомендации такие: до 35 лет уход не должен быть слишком интенсивным – лучше недодать коже активных компонентов, чем переборщить.

В это время очень важно научиться контролировать стрессы и правильно питаться – ваши нервы и дефицит витаминов будут отражаться на коже. После 35-40 лет важно найти своего косметолога, который подберет вам подходящие средства ухода.

Желательно – профессиональных марок: обычная косметика по определению и законодательству не может проникать глубже рогового слоя. Но, если такой возможности нет, при правильном подборе даже недорогая косметика способна дать хороший эффект.

У косметологов и производителей косметики есть список самых эффективных компонентов, борющихся со старением кожи.

Речь идет не об эксклюзивных компонентах, запатентованных одной маркой, а о самых распространенных активных ингредиентах, которые используют в составе кремов все косметические компании: и массмаркет, и люкс, и аптечные, и профессиональные. Выбирать средства с ними нужно в соответствии с состоянием кожи и образом жизни.

Например, если вы постоянно находитесь в кондиционированном помещении, сделайте ставку на увлажняющие компоненты, а если живете в большом загрязненном городе и часто страдаете от стрессов, – на антиоксиданты.

При подборе косметических средств  ANTI AGE обратите внимание на активные компоненты

Гиалуроновая кислота – на сегодняшний день самый мощный увлажняющий компонент. В последнее время ее получают из куриных гребешков и некоторых видов бактерий.

Читайте также:  Нанесение ударов на короткой дистанции — ближний бой

Ретинол – стабилизированная форма витамина А – глубоко проникает в кожу, разглаживает мелкие морщинки, осветляет пигментные пятна.

Пептиды – синтезированные комплексы аминокислот. В зависимости от своего состава способны как расслаблять мышцы аналогично ботоксу, так и укреплять волокна коллагена.

Фруктовые кислоты (молочная, яблочная, цитрусовая, виноградная) устранять мелкие морщины и пигментацию, а также выравнивать тон кожи. Сейчас фруктовые кислоты в основном синтезируют искусственно, чтобы избежать примесей, вызывающих аллергию.

Антиоксиданты (флавоноиды, полифенолы, изофлавоноиды, рутины) борются с окислением клеток кожи и негативным воздействием окружающей среды. Хорошие источники флавоноидов — цедра цитрусовых, лук, красные вина, облепиха, и чёрный шоколад. Полифенолы зелёного чая — мощный антиоксидант — один из лучших, наряду с витамином C и Е.

Ненасыщенные жирные кислоты ОМЕГА-3 и ОМЕГА-6. Их главный гуру – диетолог доктор Перрикон, который не только построил на них свою диету, но и выпустил косметическую линию, объявил Омега-кислоты панацеей против старения. А вслед за ним начался бум на масла, богатые этим кислотами, в первую очередь аргановое масло как эликсир молодости.

Витамин С – сильный антиоксидант, который способствует синтезу коллагена. Сейчас витамин С потеснило новое, более мощное поколение антиоксидантов: идебенон, убихинон (Q10).

Фитоэстрогены – растительные экстракты, родственные коже по составу. Они способны замедлить старение кожи в период менопаузы, когда снижается выработка собственных эстрогенов. Чаще всего фитоэстрагены добывают из пшеницы, сои, семян льна, люцерна.

Кофеин – незаменимый компонент для борьбы с темными кругами и отеками.

Гематит – минерал, придающий кремам черный цвет, отвечает за доставку кислорода к тканям.

Гидролизаванные коллаген и эластин – белок, основа структурных волокон кожи. Повышают упругость и эластичность кожи, улучшают ее структуру. Сейчас коллаген производят из растительных и морских экстрактов. А гидролиз эластина из некоторых пород рыб.

Изофлавоны — натуральные растительные компоненты, чаще всего добываются из сои и красного клевера. Эти вещества относят к группе фитоэстрогенов: их структура подобна эстрогенам человека, однако они менее активны.

Q 10 коэнзим – кофермент Q является антиоксидантом и, в отличие от других антиоксидантов, регенерируется организмом. Кроме того, кофермент Q восстанавливает антиоксидантную активность витамина Е — токоферола. Коэнзим Q10 является клеточным энергетиком, и антиоксидантом на который в косметологии 21 века – возложены очень большие надежды.

– Воспроизведение материала запрещено –

Источник: http://www.casual-info.ru/krasota/basic_leaving/180/28056/

История дизайна – Радикальный дизайн. Антидизайн

«Радикальный дизайн» возник в конце 60-х как своеобразная реакция на господствующий в то время «Хороший дизайн». Это иррациональное направление, выдвигая утопические проекты, боролось с геометрией модернизма.

Возникший одновременно и близкий ему по понятию, но более применимый на практике двойник радикального дизайна «Антидизайн» отличался несколько большей экспериментальной направленностью и политизацией.

История возникновения и развития движения «Антидизайна» обычно тесным образом связывают с итальянским дизайном. Здесь в конце 60-х гг. новое поколение архитекторов и дизайнеров не желали больше проектировать элегантные изделия и выступали против ориентированного на потребителя «бел-дизайна».

Обратите внимание

Движение «Антидизайна» исключительно критически относится к развитию современных технологий и потребительскому настроению, поэтому они утверждали теорию «бегства» и через провокационные действия хотели показать, что логическое развитие рационализма ведет к абсурду.

Радикально настроенная молодежь искала новые альтернативные формы. В итоге она предпочла делать «дизайн без предметов» – дизайн поведения, отказавшись от канонических методов проектирования и заменив их игрой.

Классическим образцом «Антидизайна» является кресло-мешок «Sacco» итальянских дизайнеров (Пьеро Гатти, Чезаре Паолини, Франко Теодоро, 1968).

Несмотря на «антидизайнерские» декларации, с точки зрения выполнения главной функции — удобно сидеть, кресло-мешок безупречен. Кожаная оболочка не туго наполнена пластмассовыми гранулами.

Наполнитель легко принимает форму, удобную для сидящего, и столь же услужливо меняет ее для следующего пользователя.

«Радикальный дизайн» возник в рамках течения «Радикальная архитектура». Основными центрами «радикального дизайна» в Италии были Милан, Флоренция, Турин. Протест против существующего дизайна выражался в рисунках, фотомонтажах и чертежах утопических проектов, конкретные объекты создавались все реже, а если создавались, то носили ироничный или провокационный характер.

Участники движения “радикальный дизайн” считали, что модернизм больше не является передовым течением и движущей силой культуры. Одним из основоположников «радикального дизайна» считается Эторе Соттсасс. Его объекты и теоретические взгляды до 80-х гг.

оставались путеводными для итальянского «радикального дизайна». Радикальный дизайн предпочитал проектированию новых продуктов разработку альтернативной среды обитания, нового жизненного пространства.

Вскоре движение стало доминантным в мире дизайна, в нем принимали участие такие дизайнеры, как Гаэтано Пеше, Алессандро Мендини, Андреа Бранци и многие другие.

Основу движения «радикальный дизайн» составляли итальянские группы: Archizoom (основана во Флоренции,1966), Superstudio (Флоренция, 1966), UFO (Флоренция, 1967), «Группа 9999» (Флоренция, 1967), Strum (Турин, 1963), школа-лаборатория “Global Tools” (Флоренция, 1973).

Важно

Одной из первых групп радикального дизайна в Италии была группа . Название происходит от авангардной британской архитектурной группы Archigram и от одного из выпущенных ими журнала «Зум».

Студия была основана во Флоренции в 1966 году четырьмя архитекторами: Андреа Бранци, Массимо Мороцци, Паоло Доганелло, Пилберто Коррети и двумя дизайнерами Дарио Бартолини и Лючиа Бартолини.

Вместе с группами “Суперстудио” (“Superstudio”), “UFO” и “Струм” (“Strum”), “Archizoom” были движущей силой Радикального дизайна.

Архизум выступал против элегантного дизайна и бросил вызов господствующему в то время модернизму. Члены группы работали над выставочными инсталяциями, архитектурными объектами, дизайном интерьеров и промышленных изделий.

Получили международную известность после выставок радикальной архитектуры Superarchitettura, организованных совместно с группой Суперстудия. Многочисленные проекты и публикации отражали поиски членов группы нового, чрезвычайно гибкого и основанного на новых технологиях подхода к дизайну.

В 1968 году Архизум, совместно с Суперстудией приняла участие в XIV триенале с проектом Centre for eclectic conspiracy; в 1972 году они приняли участие в выставке «Италия: новыедомашние ландшафты» (The New Domestic Landscape) в секции «Контрдизайн и как постулат», которая прошла в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В 1973 совместно с наиболее значительными представителями радикального движения они основали Global Tools, целью которой было развитие и исследование непромышленных способов производства, продвижение индивидуального творчества. В 1972 году они провозгласили :”право выступать против действительности, которой не хватает смысла”… действовать, изменять, формировать и разрушать окружающую среду.

Члены Архизум начали исследования в области архитектуры и городского планирования, которые легли в основу проекта No-stop city (1970-72). Как считает Андреа Бранци – один из идеологов радикального дизайна, – проект ''no stop city” «был очень важен для меня и моего поколения, для многих художников, которые появились потом» (Из интервью с дизайнером www.designboom.com). No-Stop City – это ироническая критика идеологии архитектурного модернизма, доведенная до абсурда. Здания этого города представляют собой огромные крытые, похожие на гаражи, помещения. В их бесконечных, освещенных искусственным светом и снабженных системой кондиционирования интерьерах расположены туристические палатки, установленные среди огромных валунов. По существу это не жилища, а место обитания городских бродяг в их непосредственном окружении. Понятие города здесь растянуто до бесконечности. Город становится миром, где невозможно найти отличия между городом и пейзажем, и где нельзя проложить между ними границу. Развив до крайности идею Бранци о пост урбанистическом состоянии города, создатели No-Stop City представили свою утопическую концепцию городского состояния – это была идея огромного организма, существующего больше по правилам Интернета, чем по принципу классического города. В то же время представители “Archizoom” работали в области экспериментального дизайна. Все их работы имели смысловую связь с поп-культурой и китчем и в то же время выражали насмешку над претенциозностью «Хорошего дизайна». Наиболее известные их работы:

Читайте также:  Оборудование для бокса

Диваны Superonda, созданные для компании Poltronova;

стул 'Mies'; Проекты Архизума в значительной степени были своего рода критикой дизайна, но в 1969 году они создали пародию на стул Mies Van der Rohe – стул Mies, который по иронии судьбы сам стал иконой от дизайна.
Преувеличенно “безвкусные” кровати “Dream”, о которых представители группы писали: “Мы хотим принести в дом все, что раньше оставалось снаружи: нарочитую банальность, сознательную вульгарность, урбанистические элементы и порок”. В 1973 году они разработали свои проекты дизайна одежды. В 1974 году, вскоре после снятия двух фильмов (Vestirsi и facile and Come и fatto il capotto di Gogol ), посвященных платью, группа распалась, каждый из ее членов продолжил свою самостоятельную карьеру. Их теоретические исследования в области городского строительства, окружающей среды и медиа культуры сыграли огромную роль в формировании и указании направления развития многих течений, возникших внутри радикального движения. Для понимания полемик и течений того времени собенно важны очерки и радикальные записки, написанные Бранци для издания «Casabella» .

(Superstudio) была основана в декабре 1966 году во Флоренции Адольфом Наталини (Adolfo Natalini, 1941) и Кристиано Торальдо ди Франция (Cristiano Toraldo di Francia, 1941) (позднее присоединились Пьеро Фрассинелли и Роберто и Джанкарло Магрис) для проведения теоретического исследования градостроительства и системного дизайна.

Суперстудия была центром авангардного движения в области архитектуры и дизайна вплоть до своего распада в 1970-м. Посредством фотоколлажей, фильмов и выставок представители группы критиковали принципы модернизма, которые господствовали в дизайне 20 века.

В 1972 году «Суперстудио» примала участие в выставке «Италия: Новый домашний ландшафтный» в Музее Современного искусства в Нью-Йорке, представив свою концепцию в эскизах, коллажах, фотомантажах». Совместно и группой «Архизум» приняли участие в создании “Global tools”.

“В начале,” говорил Наталини, “мы создавали довольно фантастические объекты для производства их в дереве, стали, стекле, кирпиче или пластмассе. Это было вначале, в 1966.

Потом мы обратились к производству практичных изделий таких, как стулья, столы и кабинеты, но они были осознанно созданы в нейтральном стиле, критикуя потребительскую культуру и непрерывную гонку за новизной. Наконец, в 1969, мы начали проектировать пессимистические утопии такие, как Monumento Continuo, …».

В начале 70-х в результате экспериментального проектирования, проводимого авангардными студиями радикального дизайна и архитектуры, «Суперстудио» (Superstudio) предлагает серию столов Quaderna из белого ламината с квадратиками, нанесенными способом шелкографии. Некоторые столы из этой серии сняты с производства, иные выпускаются до сих пор и пользуются спросом.

«Суерстудио» ставила под сомнение достоверность рационализма и пыталась заменить традиционный город новой суперструктурой, где архитектура должна стать либо нефункциональной и саморазрушающей , либо символичной.

Совет

Утопический дизайн Суперстудио предлагал новые жилые структуры. Например, в проекте Monumento Continuo они предложили модульные города и ландшафты, которые можно было расширять бесконечно.

Этот проект был предназначен для замены сложившейся структуры и служил матрицей для конструирования новой среды обитания, где каждому было определено его собственное нейтральное пространство, свободное от объектов и давления потребительской идеологии.

В проектах ‘Monumento Continuo’ (1971), в ‘Dodici Citta Ideali’ (12 идеальных городов) (1971) и в in ‘Cinque storie del Superstudio: vita, educazione, ceremonia, amore, morte’ (Пять историй Суперстудии: жизнь, образование, церемония, любовь, смерть) (1973) утопия, пессимизм и ирония объединяются с поисками философским и теоретическим переосмыслением принципов архитектуры.Радикальная дизайнерская группа “Strum” (бренчание) основана в 1963 году в Турине Жоржио Жиретти (Giorgio Geretti), Петро Деросси (Pietro Derossi), Карла Жиамарко (Carla Giammarco), Риккардо Росси (Riccardo Rosso), Маурицио Воглиацо (Maurizio Vogliazzo).

Одна из самых известных работ группы – экзотическая “мебель” для сидения и лежания из полиуретана “Pratone” (большой луг, 1966-70). В 60-70-х гг. группа проявляла исключительную активность в продвижении радикального дизайна в Италии, выступая на различных семинарах, а также публикую очерки по теории дизайна.

Источник: http://www.designstory.ru/style/antidesign

Анти-сковорода для флеш-заморозки как необычный кухонный прибор

Обсуждая возможности термообработки продуктов при помощи тех или иных кухонных приборов, чаще всего мы подразумеваем их нагрев. Это может быть многофункциональная мультиварка или ограниченная в своих возможностях йогуртница — все они предусматривают повышение температуры готовящихся блюд.

А как насчет приборов, которые обеспечивают приготовление разных вкусностей посредством замораживания? Своеобразных «скороводок наоборот», позволяющих создать аппетитные шедевры посредством их замораживания — и последующего использования в качестве самостоятельных блюд, для украшения еды или напитков?

К примеру, одну из таких анти-сковородок используют в кафе американской сети Alton Brown в Джексонвилле штата Флорида: там с ее помощью вручную, на глазах клиентов готовят мороженое из молочно-фруктовых, ягодных и шоколадных смесей. Причем некоторые покупатели отмечают, что это вкуснейшее мороженое из всех, что они пробовали.
Устройство поддерживает температуру металлической анти-сковороды в районе -34.4°C — и охлаждает смесь буквально за секунды.

Оценить функциональность и стоимость устройства для моментального замораживания продуктов можно на примере фирменной Anti-Griddle от американской компании PolyScience, специализирующейся на производстве инновационного кухонного оборудования для небольших кафе и ресторанов.
Кстати, запатентованное компанией название Anti-Griddle переводится буквально как «анти-сковорода». Т.е. прибор, который — вместо быстрого высокотемпературного разогрева, обеспечивает быструю глубокую заморозку.

Анти-сковорода для быстрой заморозки пищевых продуктов — своеобразный фризер, наделена размерами 40.3 x 46.7 x 26.7 см и весом в 31 кг. Подключается к электросети и через 5-10 минут после включения доводит температуру расположенного сверху «противня» до -34.4°C, постоянно поддерживая ее на этом уровне.

Перед использованием анти-сковороды на противень рекомендуется нанести тонкий слой оливкового или другого растительного масла — которое будет служить «разделителем» между продуктом и ледяной металлической поверхностью. После этого можно приступать к готовке методом флеш-замораживания.

Что же именно можно готовить при помощи анти-сковороды Anti-Griddle?

Актуальные в жару холодные закуски, фруктовые салаты и сладости. Различного типа соусы, пюре и кремы моментально становятся твердыми на поверхности Anti-Griddle. За считанные секунды помещенный на анти-сковороду продукт промерзает вглубь.

Так, нанесенный в виде решетки или любого другого узора соус может стать отличным украшением для салата. Уложенный сверху, он удивит клиента необычным оформлением, а затем медленно растает в тарелке.

Забавные украшения для мороженого или вовсе ледяные пирожные из молочного или фруктово-ягодного крема — с анти-сковородой Anti-Griddle можно реализовать совершенно необычные решения.

Среди прочих и блюда с хрустящей ледяной корочкой из собственного сока снаружи — и мягкой нежной или даже полужидкой консистенцией внутри.

Разумеется, приготовленную при помощи анти-сковородки Anti-Griddle еду подавать нужно сразу же, без промедления, дабы сохранить заданный поваром эффект.

Обратите внимание

Использовать компактное устройство можно как в кафе и ресторанах, так и на домашней кухне — если есть время, желание и средства на необычные кулинарные эксперименты.

Обойдется же анти-сковорода Anti-Griddle с функцией флеш-заморозки в $1235 без стоимости доставки: именно эта цена указана на сайте поставщиков — американской компании PolyScience.

Там же, помимо анти-сковородки для флеш-заморозки, можно найти оборудование для приготовления по технологии Сувид. А еще специальные пистолеты для быстрого копчения продуктов и готовых блюд, ультразвуковые гомогенизаторы и другие устройства для необычной кулинарной обработки готовящейся еды. Позволяющие раскрыть природный вкус продуктов, усилить его и придать новые оригинальные нотки.

Источник: http://optimsait.ru/anti-skovoroda-anti-griddle-dlya-flesh-zamorozki-edy/

Ссылка на основную публикацию