Тайминг и точность — недооцениваемые боксерские навыки часть 2

Subaru Tuning Guide (Часть 11. Настройка таймингов и AVCS) — DRIVE2

Часть 10

Итак, заключительная часть перевода. Надеюсь было интересно и познавательно.

Здесь мы будем настраивать timing advance maximum и заодно base timing. Таблица timing advance (maximum) в RomRaider это то же самое что и dynamic advance в street tuner. При настройке, машина в основном детонирует на пике момента и поэтому в этом месте мы можем добавить лишь небольшие значения тайминга.

С увеличением оборотов, увеличивается и тайминг, чтобы скомпенсировать возросшую скорость движения поршней. Он так же будет увеличиваться с уменьшением нагрузки т.к. VE ниже, так что advance timing повышает её. Вам нужно определить, какую таблицу корректировать в ECU. Вы можете добавить или вычесть timing из таблицы base timing или timing advance.

Нет однозначного ответа какую таблицу модифицировать; это очень спорная тема. Нужно иметь достаточное значение в таблице timing advance в случае понижения IAM, но не настолько чтобы машина ехала некорректно, если он понизится. Один из распространённых способов это сгладить таблицу timing advance table и сделать высшие значения слегка выше стоковых.

Затем настроить спокойно используя base timing table.

Обратите внимание

Перед началом, вам нужно скачать программу ECU Learning отсюда. Эта программа считывает сохранённые значения learned knock correction. Программа Street tuner так же имеет такую функцию. Вы должны неоднократно проверить значения FLKC и IAM во время настройки и езды.

До того как что-то сделаете, убедитесь что IAM равен 16 (16bit) или 1 (32 bit). Если нет, двигателю плохо и нужно исправить это. Возможно причина просто в том, что каждый раз когда сбрасывается ECU, IAM начинается со значения, записанного в таблице initial IAM Value.

Я поставил себе на 1 так что мой IAM максимальный с самого начала. В противном случае вам надо немного покататься, чтобы IAM стал максимальным.

Если он не становится максимальным, то у вас либо механическая проблема, либо либо вам надо сначала настроить тайминги в проблемных зонах.

ЕСЛИ ЕСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ FLKC ИЛИ НЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ IAM:1.) Найдите таблицы тайминга с похожими значениями на форумах и сравните их2.) Поспрашивайте, если ничего не нашли. Кто-нибудь поможет вам3.) Продиагностируйте машину, убедитесь что вся механика в порядке и у вас нет грохочущих деталей в двигательном отсеке.4.

) Если не нашли ответа, покатайтесь и соберите как можно больше данных о том, где и когда происходит детонация. Снимите логи rpm и load как с FLKC так и с FBKC. Затем, где бы вы не увидели детонацию в логе, расположите их на одной линии с ячейками rpm и load в таблицах тайминга.

Обратите внимание как много случается событий детонации в зоне и насколько сильно. Небольшая детонация то тут, то там это нормально, но не большие неоднократные корректировки.5.) Теперь попробуйте немного понизить тайминг в тех зонах таблицы, где детонация встречается часто.

Иногда машина детонит если тайминг слишком низкий, вот почему надо сравнить карту с другими. Не нужно быть параноиком и добавлять слишком много тайминга

6.) Работайте над этим пока ваш IAM не примет полное значение и таблица FLKC не будет пуста.

НАСТРОЙКА ТАЙМИНГА В WOT1) Перед тем как вы начнёте эксперементировать, снова загляните в интернет и спросите с каким таймингом работают другие. Посмотрите таблицы с похожими настройками чтобы приобрести представление чего вам ожидать. Посмотрите что люди делают в районах отсечки и пика момента.

На пике момента будет наименьший тайминг, а у отсечки обычно наибольший. Затем просто сглаживаются промежутки.2) Убедитесь что залита карта с заниженными значениями. В последний раз мы добавили 4 градуса относительно стандартной карты.3) Вы сделаете 3 повторных WOT заезда до отсечки, снимая логи:a. RPMb. Engine Loadc.

Важно

Текущую применённую FLKCd. FBKCe. IAMf. Throttle Position4) Сделайте пару WOT заездов, записывая параметры, приведённые выше. Если слышите детонацию (на иногда слышна, звучит как будто металлические шарики грохочут в жестяной банке из под кофе) отпустите педаль, не заканчивайте заезд.

Так же поможет если кто-то будет следить за FBKC на ноутбуке, и сможет предупредить вас если тайминги сдвинулись. Если есть детонация, остановите запись логов, вам нужно править тайминг.5) Убедитесь что детонации не замечено нигде в логах6) Если всё хорошо и детонации нет, можно начинать добавлять тайминг обратно.

Добавляйте понемногу каждый раз, сглаживая карту.7) Вы можете продолжить добавлять тайминг, пока детонация не покажется снова. Здесь будет хорошей идеей оставить некий запас до момента детонации. Вы можете добавить полградуса или градус, в зависимости от того, насколько хотите агрессивную настройку.

Обычно вы должны прочувствовать карту, чтобы найти границу возникновения детонации и затем откатиться чуть назад.

8) Вы поймёте что закончили если не будет никакой детонации при консервативной настройке и будет 2 единичных события детонации при агрессивной настройке во время WOT заезда. Обычно здесь будет небольшая корректировка FBKC тут и там, но не единообразно, так что не сходите с ума пытаясь добиться абсолютного 0.

Большинство людей пытаются настроиться на границе детонации. Это значит они ставят сдвиг тайминга насколько возможно большим в каждой ячейке во время WOT заезда. Некоторые считают это агрессивным, т.к.

вы каждый раз приближаетесь к детонации во время WOT заезда, и если что-то пойдёт не так, случится детонация. Для меня лучше отодвигать немного назад тайминг от границы детонации.

Совсем чуть-чуть, чтобы убедиться что вы не всегда будете на границе.

RESCALING TIMING LOAD
Это делается тем же способом и по той же причине что и перекалибровка таблицы OL Fueling. Вы сообщите машине как быстро вы хотите достичь значений тайминга WOT во время WOT заезда. Смотрите параграф fuel map rescaling для более подробных сведений.

Tuning AVCS
Смысл сдвига AVCS в том, чтобы увеличить VE (volumetric efficiency). Перед началом настройки AVCS, нам нужно выяснить, как рассчитывается VE. Общепринятый метод может быть найден:

Speed Density FAQ (RomRaider)

Или по следующей формуле(Freon's formula):
VE = MAF(g/sec) / (2.457* A * RPM * 0.003871098 / (IAT + Temp))A = (boost pressure + sea level pressure)/(14.7*760)Temp = IAT in Celsius + 273.5

or in Fahrenheit it's (5/9)*(IAT-32)+273.15

VE = MAF(г/сек) / (2.457* A * RPM * 0.003871098 / (IAT + Temp))A = (давление наддува + давление на уровне моря)/(14.7*760)Temp = IAT в Цельсиях + 273.5

Или в Фаренгейтах (5/9)*(IAT-32)+273.15

Совет

Другой способ это посмотреть результаты тестов на форумах от людей, которые экспериментировали с AVCS.

AVCS Research — 03″ ADM STi (RomRaider)

Они дадут лучшее понимание того, что случится при изменении значений. Узнав как сдвиг avcs будет влиять на VE, можем начать настройку.

TUNING AVCS:1) Немного занизьте тайминги и увеличте количество топлива. Т.к. если будете увеличивать VE, это может создать условия для обеднения смеси приводящие к детонации. Это мера предосторожности; мы исправим значения позже.

2) Перекалибруйте таблицы AVCS для нагрузки (так же как перекалибровка OL Fueling)3) Выезжайте и делайте WOT прогон логгируя:a. RPM,b. Loadc. MAF (г/с)d. Booste. IAT(температура окружающего воздуха).

4) Вычислите VE для каждой строки лога5) Соберите строки в группы по нагрузке и оборотам которые видите6) Вычислите среднее в каждой группе. Это будет точка отсчёта.7) Т.к.

мы не знаем как в реальности VE будет вести себя при изменении конструкции выхлопа, турбины, и всего остального, мы будем делать небольшие изменения VE и смотреть станет ли она чуть лучше.8) Внесите небольшие изменения в карту VE и залейте прошивку.9) Выезжайте, снимайте логии и смотрите помогли ли ваши изменения увеличить VE.10) Продолжайте это делать пока не достигните наилучшей VE

11) Перенастройте Fuel и Timing.

Tuning cruise
Мы настроили boost, fuel, и timing чтобы извлечь максимальную мощность во время WOT заездов. Теперь мы переключим внимание на повседневную езду.

ДОБИВАЕМСЯ ПЛАВНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА:Если вы ставите увеличенные форсунки, вам нужно увеличить обороты ХХ на 100 чтобы предотвратить дёргания двигателя.

Дважды проверьте колибровку MAF на ХХ

НАСТРОЙКА ТАБЛИЦЫ MAF RPM/BOOST CORRECTION
Таблица MAF Engine Load Compensation это ключ к установке большого МАФа и гладкого ХХ. Эта таблица вносит корректировки в считанные значения МАФа основанные на engine load и boost.

Это больше для части CL таблицы maf. Для настройки этой таблицы, вам надо скачать airboy’s engine load comp rpm технологическую карту доступную на подфоруме утилит RomRaider.

Следуйте инструкциям технологической карты и обновите таблицу чтобы её настроить.

REQUESTED TORQUE:
Эта таблица устанавливает взаимоотношения между углом нажатия на педаль газа и углом открытия дроссельной заслонки. Корректировкой этой таблицы, вы определяете насколько откроется дроссельная заслонка при данном нажатии на педаль.

Таблица Target Throttle Plate Position имеет желаемые углы открытия дросселя для различных входящих значений желаемого крутящего момента. Учтите, что они откалиброваны до определённого значения. Например в моей прошивке, таблица TTPP откалибрована только до 320. Так что если мой желаемый крутящий момент больше чем 320, дроссель будет открыт на 100%.

Нет определённого способа настройки этого, просто делайте небольшие изменения, и смотрите, какой получаете отклик.

НАСТРОЙКА VE И TIMING В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕДля спокойного режима boost и AFR уже настроены. Вы не можете настроить буст, т.к. при спокойной езде вы не используете много наддува и количество его диктуется вашим вестгейтом и турбиной, а не чем-то в ECU.

Обратите внимание

AFR в closed loop, так что ECU автоматически пытается привести её к 14.7. Теперь нужно убедиться что нет детонации в какой-либо части карты при спокойной езде и тогда ваша VE в порядке.

Чтобы сделать это, просто используйте сводную таблицу, которую сделал merchgod, скачав с:

Spreadsheet to track Knock and VE (RomRaider)

Просто следуйте инструкциям сводной таблицы, и это поможет выяснить, где вам нужно добавить или убрать тайминг во время cruise, и что делать с VE.

Всё сделано
Я полагаю что должен охватить большинство вещей. Я прочёл тонны тем, из которых вытянул информацию по кусочкам.

Но форумы RomRaider это великолепный ресурс, Tea Cups, merchgod, mickeyd2005, Tgui, Clark tuner, и большинство ребят постарше знают эти вещи изнутри и снаружи. Так что скорее всего будет хорошей идеей прочесть их посты и послушать их совет.

Я попытался составить список источников, которые содержат хорошее количество информации. Часть информации я нашёл в разрозненных постах.

КОЕ-ЧТО ПОЧИТАТЬ(битые ссылки я убрал, поэтому здесь не всё, что было в оригинале)
Turbocharger Compressor Calculations (Turbo Regal)
Heat Exchanger Theory and Intercoolers (Turbo Regal)
Turbo dynamics and boost control explained (RomRaider)
Tuning Your Ford EFI System — Inside The Black Box (Muscle Mustangs & Fast Fords)
How Gasoline Works (How Stuff Works)
Closed Loop to Open Loop fueling transition explained (RomRaider)
Turbo Dynamics and boost control explained (Nasioc)
Subaru's Knock Control Explained (Nasioc)
Volumetric Efficiency (Wikipedia)
Let's talk AVCS tuning (Nasioc)
HOWTO: One Man's Way of Scaling a MAF (Nasioc)
Emanage + GM Boost Solenoid (3si.org)
How to adjust the requested torque table (RomRaider)

The End
Stay tuned

Источник: https://www.drive2.ru/b/2256385/

Тайминги в Дота 2 или всему свое время – Гайды

Итак, в этой замечательной игре постоянно нужно четвертый или пятый свой глаз держать на счетчике времени. Именно четвертый, так как остальные три глаза у вас должны быть на мини карте, на своем герое и на герое противника.

Читайте также:  3 стадии удара

Из вышесказанного всем должно было стать понятно, что обычные люди в Дота 2 не играют, для этого созданы четырехглазые монстры с несколько задачным мозгом.

Вернемся ко времени, оно играет важнейшую роль, так как по времени матча можно узнать очень многое.

Тайминг для саппортов

Время саппортам нужно смотреть для того чтобы вовремя сделать отвод на спавне лесных крипов или же сделать дабл стак, чтобы союзный керри смог его зафармить.

На легкой линии с обеих сторон, если место столкновения крипов подвинулось слишком близко к вражеской башне, можно сделать отвод, чтобы битва вернулась к вашей башне. Для этого нужно на подходе своей пачки крипов атаковать лесных крипов у дороги, отойти, чтобы они пошли за вами.

Сделать это надо так, чтобы вши крипы и лесные встретились, тогда начнется драка. Стаки же делаются на спавне сильных крипов в лесу или на древних крипах.

Для того чтобы на одном и том же месте появилось сразу несколько групп лесных мобов, нужно отвести уже стоящую группу во время появления новой. Для этого нужно нанести урон им на 52 секунде любой минуты и отойти на безопасное расстояние, стоящие там крипы отойдут, а новые появятся.

Тайминг для артефактов

Многие артефакты имеют силу только до определенного времени, потом становятся почти бесполезными. Например, тот же Радианс наносит всем вокруг 50 единиц урона в секунду, герою 9-10 уровня это нанесет ощутимый урон, но начиная с 20 уровня такое количество дамаги можно просто игнорировать.

Так вот, данный артефакт принято считать актуальным до 20 минуты игры, помните, что чем раньше вы его соберете, тем лучше. Стандартное время сборки на некоторых героях 12-14 минута, если вам удалось собрать его в это время, считайте, что вы проделали прекрасную работу. Рекордное время за которое был собран Радианс на профессиональной арене это 7 с лишним минут.

Не стоит ровняться на профессионалов мирового уровня, они играют командой, да и игры там совсем другие.

Второй артефакт, который стоит собирать пораньше – это Мидас. Многие герои нуждаются в фарме, а данный артефакт помогает в этом. Путем не сложных математических вычислений можно узнать, что Мидас окупает себя за 18 минут непрерывного использования.

А значит, купив его, вы отбросите себя назад на 2000 золота от команды противника, и только через 18 минут он начнет приносить прибыль. Рассчитывайте заранее, может ли ваша команда продержатся это время с вашим пассивным участием.

Важно

Если уж вы твердо решили собрать Мидас, то знайте, в Дота 2 средняя игра на 4-5к ММР длится около 35 минут. Отнимем от этого времени 18 минут нашего почти полного бездействия и получаем цифру 17 минут. А значит, чтобы получить прибыль в игре с этим артефактом нам нужно собрать его до 17 минуты.

Это не совсем так, обычно его принято собирать до 10 минуты, тогда это отличный тайминг, на профессиональной арене, к примеру, он сбирается до 5 минуты. Но не путайте супер-сильные команды с одиночным игроком.

Рошан и тайминги

Самое главное при убийстве Рошана – это запомнить когда будет новый. После смерти зажмите Ctrl и нажмите мышкой по времени, в чат отправится точный показатель данного времени. Так вы всегда сможете узнать, когда приблизительно ждать нового Рошана.

Чтобы рассчитать это добавьте к времени убийства еще 8-11 минут, как раз через это время случайным образом снова появится он.

Второй бонус, который следует знать – это то, что главный крип становится сильнее каждые 4 минуты, каждый раз ему прибавляется по 500 здоровья, 10 атаки и на 0.7 защиту.

В мире Дота 2 еще многое зависит от времени, смотрите на него, запоминайте и следите, тогда ваш скилл вырастет прямо на глазах, а ММР поднимется до небес.

  • Лучшие мидеры патча 7.05 в Dota 2
  • Зачем нужны роумеры в игре Dota 2?

Источник: http://stopgame.org.ua/tajmingi-v-dota-2-ili-vsemu-svoe-vremya/

Блоги: топ-9 самых интересных боксерских поединков девятого месяца 2016 года by Pobedkin: часть 2, места 4-6

 №6. Макджо Арройо (17-0, 8 КО) — Джервин Анкахас (24-1-1, 16 КО)

(Тагиг, Филиппины, 03.09.2016)

(бой за титул чемпиона мира по версии IBF во втором легчайшем (до 52,2 кг) весе)

Пуэрториканец Макджо Арройо прошел непростой элиминатор на пути к своему чемпионству. И что он в итоге получил? Первая же защита титула против действительно стоящего оппонента, подопечного Мэнни Пакьяо, да еще и в выездном поединке…

Почему №6: К сожалению, минимальные веса традиционно не особо популярны…

Букмекерский прогноз (William Hill): Арройо — 1.40 / Анкахас — 3.00

Прогноз by Pobedkin: “Симпатяга» Анкахас — хорошо перемещается, мощно джебит (в т.ч. сдваивает джебы), достаточно таки непредсказуем в атакующих действиях — может работать комбинационно или бросать разовые удары, быстро смещаясь, не застаиваясь на месте.

Но вот только проблема — после поражения от Марка Энтони Джеральдо (17.03.2012, достаточно таки близким решением) в соперниках филиппинца — в основном «гейткиперы» и «джорнимены».

Парадокс ситуации в том, что соперник Анкахаса, Макджо Арройо, на пути к своему чемпионству «в полуфинале» перебоксировал все того же Марка Энтони Джеральдо (по очкам, но с солидным перевесом)…

Совет

Стихия Арройо — рубка. Макджо работает в основном хуками, солидно выглядит как в роли агрессора, так и контровика. Такая себе маленькая бюджетная версия Хуан Мануэля Маркеса. Особенно опасен его короткий левый хук — точностью и таймингом. Арройо, решением (или Анкахас, грабежом)

№5. Роберт Истер (17-0, 14 КО) — Ричард Комми (24-0, 22 КО)

(Рединг, США, 09.09.2016)

(бой за вакантный титул чемпиона мира по версии IBF в легком (до 61,2 кг) весе)

Какой же все-таки молодец Рансес Бертелеми — поднявшись в первый полусредний вес он одним выстрелом убил сразу двух зайцев — обеспечил нам мега-интригующее противостояние двух небитых проспектов за вакантный титул, а уже в скором времени обеспечит настоящую проверку российскому чемпиону Эду Трояновскому…

Почему №5: Поединок хоть и чемпионский, но за вакантный титул. С одной стороны — битва идущих без поражений топ-проспектов, с другой — битва бойцов, за спинами которых (пока что) нету настоящей и мощной фанатской базы.

Букмекерский прогноз (SportsBet): Истер — 1.22 / Комми — 4.00

Прогноз by Pobedkin: Очередная история из цикла, когда один боец (Комми) делает упор на физическую мощь, а другой (Истер) на свои боксерские навыки.

Роберт — боец с просто невероятной антропометрией (180 рост, 193 рич против соответственно 175 и 177 у африканца), но главное — он из тех, кто шикарно умеет извлекать из этого пользу.

Разбивая с дистанции джебами прущего вперед Ричарда Комми, работая по корпусу, минимизируя риски постоянным смещением, Роберт является фаворитом встречи. Но ведь не факт, что джебы американца будут хоть сколько-нибудь тревожить боксера из Ганы… Все же, Истер, решением.

№4. Кшиштоф Гловацки (26-0, 16 КО) — Александр Усик (9-0, 9 КО)

(Гданськ, Польша, 17.09.2016)

(бой за титул чемпиона мира по версии WBO в тяжелом (до 90,7 кг) весе)

Как известно, от любви до ненависти — один шаг. Столько же шагов нужно проделать Александру для завоевания своего первого (и дай Бог не последнего) мирового титула. Но последний шаг — он трудный самый…

Почему №4: Отсутствие прямой трансляции на рынок США придает поединку некую «европейскую местечковость». Гловацки — (поза)вчерашний «ноунэйм». Уровень Усика только предстоит проверить…

Букмекерский прогноз (SportsBet): Усик — 1.47 / Гловацки — 2.56

Прогноз by Pobedkin: Наивно полагать, что за 12 раундов Кшиштоф ни разу не попадет своей «гарматой» по позициям Усика. Гораздо оптимистичнее — верить, что держалка Сашка — на уровне.

Возможно, главный вопрос противостояния — будет ли преимущество Усика в скорости иметь подавляющий характер. Ну и тактическая выучка — соперник ведь тоже левша. Настоящий экзамен для украинского бойца, его тренерского штаба.

Надеюсь, сдюжат. Усик, решением.

Блоги: топ-9 самых интересных боксерских поединков девятого месяца 2016 года by Pobedkin: часть 1, места 6-9

Блоги пользователей на vRINGe.com: создавайте свой онлайн-дневник (заявки присылайте на эл. адрес npopok@mail.ru), комментируйте творчество коллег, пишите и обсуждайте вместе с нами!

Источник: https://vringe.com/news/94810-top-9-samykh-interesnykh-bokserskikh-poedinkov-devyatogo-mesyatsa-2016-goda-by-pobedkin-chast-2-mest.htm

Тайминг и спэйсинг

Начнём наш второй урок по основам 2D анимации с фундамента мультипликации – тайминга (timing) и спэйсинга (spacing).

Эти анимационные термины можно объяснить на примере скачущего мяча, так как в нем много различных аспектов анимации.

Вот скачет мячик. Он прыгает не на одном месте, а продвигается в одну сторону.

 И там, где он ударяется о землю – «прыг» – это и есть тайминг. Удары – столкновения мяча с землей – это тайминг действия,  ритм, с которым происходят вещи, где случаются «акценты».

А здесь есть спэйсинг. Спэйсинг показывает как близко или далеко стоят фазы друг от  друга. Это просто, но очень важно. Спэйсинг – это трюковая часть анимации. Хороший анимационный спэйсинг является редким  товаром.

Мяч на схеме перекрывает себя на медленном участке дуги, но когда он быстро падает, его фазы стоят дальше и дальше друг от друга. Это и есть спэйсинг.

Итак, у нас есть:

Два базовых элемента анимации!

Давайте поэкспериментируем, возьмем монетку и снимем её по-кадрово на камеру.

Обратите внимание

Сначала определим тайминг – где мы хотим, чтобы мячик ударялся о землю. Затем будем двигать монетку по дугам, снимая каждый кард – и посмотрим, что выглядит правильно, а что не правильно. Постарайтесь снять это с разными таймингами и спэйсингами.

Результат, вы уже анимируете! Вы уже имеете дело с очень важными основами, хотя вы еще не нарисовали ни одного рисунка. Вы делаете чистую анимацию, без каких либо фаз.

В этом простом тесте вес мяча оказался скрытим, каким он чувствуется, лёгким или тяжёлым; из чего он сделан. Большой он, или маленький, двигается быстро или медленно? Всё это проявится, если вы сделаете несколько тестов – они займут несколько минут. Важность тайминга и спэйсинга станет очевидной.

Поскольку это делаете вы, в действие вкралось определённое количество вашей личности – является мяч целеустремлённым, медлительным, беспечным, склонным ошибаться, осторожным, даже оптимистичным или пессимистичным. Даже если бы мяч был нарисовал в деталях Микеланджело или Леонардо да Винчи, тайминг и спэйсинг в рисунках преобладал.

Другой интересный способ испытать различие между таймингом и спэйсингом таков:

Давайте положим монету на стол, будем снимать на камеру  и двигать её через экран в течении секунды – 24 кадра экранного времени. Таков наш тайминг.

Будем двигать её равномерно – одно положение монетки стоит от другого на равных промежутках – это наш спэйсинг.

А сейчас сохраним тот же тайминг – снова возьмём одну секунду на то, чтобы монетка продвинулась через кадр. Но изменим спэйсинг, легко ускоряясь от положения 1 и постепенно замедляясь в положение 25.

Ускорение от – easeoutoff, замедление к – ease in to.

Важно

Всё это займёт одну секунду на то,  чтобы пройти монетке через кадр. То есть тайминг тот же самый, но движения совершенно различны из-за того, спэйсинг отличается. И тут, и там движение начинается вместе и оба монетки вместе проходят середину пути – спэйсинг совершенно разный. И поэтому действие, движение, очень разное.

Можно сказать, что анимация – это искусство тайминга. Причём это можно сказать и обо всех кинокартинах. Самыми блестящими мастерами тайминга были актёры комического немого кинематографа: Чарли Чаплин, Бастер Китон, Лорел и Харди.

Читайте также:  10 упражнений на увеличение выносливости рук для бокса

Определённо, для режиссера фильма, тайминг является наиважнейшей вещью! Для художника-мультипликатора (аниматора) это только половины битвы. Нам нужен также спэйсинг. У нас есть природное чувство тайминга, но  мы должны изучить спэйсинг предметов.

Другая вещь. Пример скачущего мяча часто используется для того, чтобы показать анимационные «сквоши»  («squash») и «стречи» («stretch») – то есть мяч вытягивается перед падением, делается плоским при ударе о землю и затем в медленной части дуги принимает свои нормальные очертания.

Он может сжиматься и растягиваться таким способом, если бы это был очень мягкий мяч, слабо надутый, но что мы обнаружили, что можно достичь хорошего эффекта с жесткой монеткой – снабдив её правильным спэйсингом – так что добавление технических эффектов не всегда обязательно. Жёсткий мяч для гольфа не прогибается повсеместно. Другими словами, если вы делаете разжимаемо-сжимаемую вещь слишком часто, то всё выглядит слишком «жидким». В жизни это не так.

 Источник: “The Animator's Survival Kit” – Richard Williams

Источник: http://animation-ua.com/ru/shkola/uroki-2d-animacii/98-tajming-i-spjejsing

Изучение влияния частоты и таймингов памяти на примере платформы LGA1156

Оглавление

Вступление

При сборке нового компьютера (или апгрейде старого) часто задаются вопросом выбора “правильного” комплекта памяти для работы в высокопроизводительной системе.

Как правило, “продвинутые” юзеры сразу начинают советовать выбрать комплект с частотой побольше и таймингами поменьше – ведь только так, по их мнению, потенциал системы раскроется полностью, да и при разгоне по шине запас прочности DRAM не помешает.

Причиной таких советов, как показывает практика, становится незнание вопроса.

Ведь в дальнейшем (спустя недели-месяцы) оказывается, что добавленные 3000-6000 рублей на покупку “крутой” памяти можно было потратить на покупку более производительной видеокарты или оставить на пиво или ….. (впишите сами). Первый вариант уж точно бы вылился в большую производительность системы, а второй – в утоление жажды в столь жаркую погоду.

Каждый новый обзор оперативной памяти, выходящий на нашем сайте, порождает очередной вал вопросов наших читателей. В первую очередь их интересует прирост производительности, ожидаемый от памяти с высокими частотами и низкими таймингами.

Кроме того, возникают вопросы о том, что же лучше: высокая частота либо низкие тайминги, в случае, когда совместить оба варианта не представляется возможным.

Многие из них, вероятно, надеются увидеть прирост в десятки процентов (хотя бы в некоторых приложениях) при переходе с 1333 МГц к 2000 МГц, да ещё и на пониженных таймингах. Другая же часть читателей не видит смысла в дорогой памяти и продолжает “сидеть” на бюджетных комплектах.

Совет

Есть еще две категории, заслуживающие внимания, – профессиональные бенчеры и любители “покруче”, которые знают всю правду, впрочем, у каждого из них она своя.

К сожалению, на просторы интернета материалы по изучению вопроса влияния частоты памяти и таймингов на производительность системы выходят крайне редко.

Многие ресурсы практически не уделяют внимание оперативной памяти, а в своих единичных обзорах расхваливают способности того или иного комплекта и практически всегда беспочвенно рекомендуют протестированное к покупке пользователям. Особенно этим “блистают” зарубежные издания.

Сегодня, как вы уже, наверное, догадались, вас ждут ответы на часто задаваемые вопросы, как в обсуждениях статей по памяти, так и в тематических форумах. Для кого-то они станут откровением, а для кого-то подтверждением старой доброй истины. Тестовая конфигурация

Для тестирования был использован открытый стенд со следующей конфигурацией:

  • Процессор – Intel Core i7-860 (Lynnfield);
  • Система охлаждения – Cooler Master Hyper 212 Plus;
  • Термопаста – Arctic Silver 5;
  • Материнская плата – MSI P55-GD80, Intel P55, BIOS 1.7;
  • Память – Kingston HyperX KHX2000C8D3T1K2/4GX, 2×2048 Мбайт DDR3-2000 МГц;
  • Дополнительный вентилятор – Scythe Kama-Flex 1600 RPM;
  • Видеокарта – NVIDIA GeForce 8800GTS 512 Мбайт GDDR3 PCI-E;
  • Жёсткий диск – Seagate ST3500418AS 7200.12, 500 Гб;
  • Блок питания – Cooler Master RS-A00-ESBA 1000 Вт.

Используемое программное обеспечение

Для замеров производительности использовалось разнообразное программное обеспечение:

  • Lavalys Everest 5.50.2100 – использовался встроенный тест памяти. Учитывались результаты Memory ReadWriteCopyLatency;
  • MaxMEM2I 1.53 Multi – оценка скорости при работе с памятью в несколько потоков (Гбайт/c);
  • Fritz Chess Benchmark – учитывалось количество операций в секунду (kilo Nods);
  • SuperPi Mod 1.5 XS – однопоточный тест для вычисления числа Пи. Учитывалось время для вычисления 1M и 8M;
  • wPrime 2.03 – многопоточный тест на вычисление числа Пи. Учитывалось время для вычисления 32M;
  • WinRAR 3.93 – учитывался рейтинг встроенного теста производительности (Кбайт/c). В настройках программы был активирован режим многопоточности;
  • x264 Benchmark HD 3.18 – преобразование стандартного видеоролика формата mpg в разрешении 720p. Учитывалось среднее время по четырем результатам (в каждом по два прохода кодирования видео потока);
  • Cinebench R10 (x64) – рендеринг стандартной сцены, учитывался рейтинг процессора при однопотоковом (1 CPU) и многопотоковом рендеринге (x CPU);
  • Cinebench R11.5 (x64) – рендеринг стандартной сцены, учитывался общий рейтинг процессора;
  • Adobe Photoshop CS4 – тестирование заключалось в замере времени прохождения всех Actions из пакета тестирования DriveHeaven (итого – 15 действий);
  • 3DMark 2003 – стандартные настройки. Учитывались результаты: Overall Score, CPU Score;
  • 3DMark 2006 – стандартные настройки. Учитывались результаты: Overall Score, CPU Score;
  • Far Cry 2 – встроенный бенчмарк, Ranch Small (3 прохода), средний FPS. Тестирование проводилось в двух режимах:
    • установки – DX9, Medium, AA0x, разрешение – 1440×900;
    • установки – DX10, Ultra, AA4x, разрешение – 1920×1200;
  • Colin McRae Dirt 2 – встроенный бенчмарк, средний FPS.

    Тестирование проводилось в двух режимах:

    • установки – Medium, AA0x, разрешение – 1440×900;
    • установки – Ultra, AA4x, разрешение – 1920×1200;
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Benchmark – свободно распространяемый бенчмарк, средний FPS. Тестирование проводилось в двух режимах:
    • установки – Medium, AA0x, разрешение – 1440×900;
    • установки – Ultra, AA4x, разрешение – 1920×1200;
  • GTA 4 – встроенный бенчмарк, средний FPS. Тестирование проводилось в двух режимах:
    • установки – Auto Configure, разрешение – 1440×900;
    • установки – Auto Configure, разрешение – 1920×1200;

Все тесты проводились в Windows 7 64-bit. Методика тестирования

Для сегодняшнего тестирования была выбрана платформа Intel LGA 1156, как одна из самых современных и производительных в своём классе. Одним из важнейших плюсов такого выбора является встроенный контроллер RAM и возможность лёгкого достижения частот ~2000 МГц и выше, при использовании соответствующей памяти.

Для исключения влияния частот CPU, BCLK, UnCore, QPI на результаты тестов и имитации высокопроизводительного ПК параметры системы приняли следующие значения.

На протяжении всего тестирования частота процессора оставалась равной 3500 МГц (167×21), блок UnCore и шина QPI так же были “заблокированы”.

Для изучения влияния оперативной памяти на производительность ПК использовались самые популярные сочетания частотатайминги, как из области применения простымипродвинутыми пользователями, так и бенчерами-профессионалами:

  • 1000 МГц
  • 1333 МГц
    • 6-6-6-18-88

    Источник: https://overclockers.ru/lab/show/38160/Izuchenie_vliyaniya_chastoty_i_tajmingov_pamyati_na_primere_platformy_LGA1156

    Как работает тайминг в лёгкой атлетике

    С 6 по 17 июля в Казани прошла крупнейшая за всю историю универсиада, которая во многом стала репетицией грядущих Олимпийских игр в Сочи.

    Грандиозное открытие и успехи российских спортсменов были основными темами для СМИ на протяжении нескольких недель.

    Но за кадром остались тихие труженики, без которых ни одно спортивное соревнование не состоялось бы, — специалисты по таймингу. Заглянем за технические кулисы универсиады…

    Тайминг на отдельно взятом спортивном состязании, будь то велогонка или футбольный матч, кажется делом непростым, но, в принципе, не требующим сверхчеловеческих усилий.

    Например, компания, которая осуществляет тайминг на чемпионате мира по футболу, работает на десятках матчей, но использует при этом одно и то же единожды разработанное и проверенное оборудование, одну и ту же технологию.

    А если в спортивном мероприятии нужно вести несколько различных видов счета, как, например, на чемпионате мира по легкой атлетике? Это уже сложнее.

    Теперь представьте себе Универсиаду в Казани. Двадцать семь (!) видов спорта, причем некоторые отличаются друг от друга коренным образом.

    Обратите внимание

    Компания Tissot, официальный хронометрист Универсиады, привезла в Казань несколько десятков тонн оборудования самого разного типа — от электронных табло до телетрансляционных систем, чтобы качественно и своевременно вести хронометраж различных соревнований.

    Над программой тайминга работало более 200 специалистов из самой компании (лишь пара человек осталась в швейцарском офисе) и еще около сотни российских хронометристов, трудившихся в интернациональных командах по приглашению Tissot.

    Слишком много спорта

    Проект по разработке тайминговых систем для Универсиады-2013 стартовал примерно за семь месяцев до начала соревнований и, по признанию Паскаля Россье, главы департамента по обслуживанию спортивных мероприятий компании Swiss Timing, был одним из крупнейших в истории Tissot.

    Большинство зрителей не задумываются о том, что входит в обязанности хронометриста. По первому впечатлению — сугубо фиксация времени, но это заблуждение. На деле вся без исключения статистика соревнований, а также ее визуальное отражение на табло и экране телевизора — работа хронометриста.

    |slideshow-40291 // время на вес золота|

    По типу хронометража виды спорта подразделяются на три основные группы. Первая — это группа «чистого тайминга» (бег, плавание), то есть гонки, в которых хронометрист фиксирует время.

    Вторая — это командный спорт, где требуется фиксация счета и моментов времени, в которые происходят те или иные события, например гол или получение игроком «горчичника» (футбол, водное поло, баскетбол).

    Третья группа — это так называемый спорт head-to-head, сражение один на один — теннис, боевые искусства, фехтование, где нужно фиксировать короткие временные промежутки раундов и учитывать очки или касания для каждого из соперников.

    Виды спорта, где имеет место субъективное судейство (например, гимнастика или прыжки в воду), технически относятся ко второй группе — используется то же самое оборудование и софт.

    Результаты недостаточно просто обработать и предоставить судьям. Хронометристы также контролируют все, что показывается на табло — от имен спортсменов и таблиц результатов до рекламной информации. Отдельный сотрудник занимается передачей данных на телетрансляционные системы, то есть таблицы, которые мы видим наложенными на картинку на телеэкране.

    Но получение результата в каждой отдельной группе соревнований — это лишь одна сторона медали. Все результаты после обработки должны увязываться в общую стройную схему, так называемую RSI, систему интеграции результатов.

    Важно

    Эта схема лучше всего видна на официальном сайте соревнований, где в считанные минуты после окончания состязания появляются подробные данные о его результатах, изменяется таблица медального зачета и т. д.

    А теперь представьте себе, что на различных соревнованиях работают совершенно разные команды хронометристов, которые зачастую друг друга в глаза не видели. Тем не менее RSI позволяет им сбрасывать информацию в общую копилку, причем в том самом виде, в котором ее легко воспринимаем мы, зрители.

    Поэтому не стоит думать, что для тайминга достаточно просто человека с секундомером (хотя независимые специалисты тоже работают на тренировках — чаще всего это тренеры или их помощники).

    Тайминг — это очень непростая система, которая включает в себя абсолютно все статистические показатели по всем видам спорта, представленным на универсиаде.

    И, как говорит Паскаль Россье, когда ты предлагаешь какую-то систему для спортивного тайминга, ты должен гарантировать, что она работает не на 100%, а на 200. Сбои недопустимы.

    Рабочее место специалиста, ведающего табло. На переднем плане — лэптоп с рабочей информацией и программами; на большом мониторе хронометрист видит, как выглядит табло в данный момент. При замене спортивной информации, например, на рекламную, хронометрист мгновенно переключается на другой вид табло, подготовленный заранее.

    Электроника и механика

    Б? льшая часть тайминговых систем — электронные, но все зависит от вида спорта. Например, в гребле победитель фиксируется исключительно визуальным путем. Посредине комнаты, где работают хронометристы, расположен ступенчатый помост, на котором сидят независимые судьи.

    Если разрыв между двумя лодками слишком мал, для того чтобы оценить его взглядом, используется фотофиниш: хронометрист активирует специальную камеру незадолго до конца заплыва. Подобная камера способна делать до 2000 снимков высокого разрешения в секунду, причем к каждому снимку привязано время, в которое он был произведен.

    В плавании же все делается сугубо электронными методами, без участия людей. В стартовой тумбочке имеется датчик, фиксирующий момент отталкивания, — он позволяет определить фальстарт.

    Когда спортсмен доплывает до бортика бассейна, он касается рукой сенсорной панели (тачпада), которая занимает всю ширину дорожки и уходит на метр в глубину; промахнуться невозможно: чего бы ни коснулся пловец, это будет сенсор. Соответственно, фиксируется точка разворота (если плавание происходит на дистанцию, превышающую длину бассейна) и точка финиша.

    Может ли сенсор сработать вхолостую, например от волны? Нет, поскольку перед соревнованиями он обязательно калибруется под конкретный заплыв. Например, для детских соревнований устанавливается совсем другая чувствительность, нежели для взрослых, но даже она не допускает ложного срабатывания от давления воды.

    Совет

    Иначе происходит тайминг, например, при синхронном плавании, хотя им занимается та же группа, что и скоростными заплывами, поскольку используется тот же бассейн. Судьи, сидящие на помосте у борта бассейна, держат пульты, на которых выбирают требуемую оценку; компьютер мгновенно высчитывает средний балл и подает на табло оценки каждого из судей и общий результат. Время здесь не играет ведущей роли.

    Мы задали Паскалю вопрос, пытаются ли в компании вводить новые технологии — например, перевести замеры в гребле с ручного фотофиниша на, скажем, лазерную систему фиксации (к примеру, лодка может прерывать луч, пересекая линию финиша). Безусловно, ответил Паскаль, но основная проблема состоит в омологации нового оборудования спортивными федерациями.

    Прежде чем пытаться внедрить какую-либо систему, нужно убедиться, что она работает без сбоев в любых условиях. Только тогда можно подавать заявку на омологацию, которая сама по себе является весьма непростой процедурой, занимает много времени и может закончиться отказом.

    Так что, конечно, системы постоянно совершенствуются, но глобальные изменения в системе тайминга того или иного вида спорта происходят крайне редко.

    Если основная система по какой-то причине выйдет из строя, в дело вступает дублирующая.

    Все оборудование оснащено источниками бесперебойного питания, потому что одна из главных задач хронометристов — не дать соревнованию остановиться, show must go on! Причем переход с основной системы на вспомогательную может произойти в любой момент — и зрители даже этого не заметят.

    На случай непредвиденных обстоятельств все данные фиксируются на промежуточных отсечках и сохраняются на энергонезависимых носителях. Наконец, если в спорткомплексе отключится интернет, данные все равно будут поступать на сайт — хронометристы используют независимое подключение через спутник.

    Беспроводной судейский терминал MTE Предназначен для оценки прыжков в воду, синхронных прыжков в воду и синхронного плавания. Терминалы всех членов судейской группы соединены с централизованной счетной системой, обрабатывающей результаты и выводящей их на табло.

    Святая святых

    На каждом объекте Универсиады есть святая святых — комната тайминга Tissot. Как уже упоминалось, в гребном павильоне она совмещена с судейской, то есть судьи, непосредственно фиксирующие момент финиша, работают в спарке с хронометристами.

    Нам же удалось посетить комнату хронометража Дворца вод­ных видов спорта — довольно тесное помещение, в котором размещаются специалисты, причем на каждого приходится по несколько компьютеров.

    Первый и главный специалист — это, собственно, главный хронометрист, человек, который контролирует ведение хронометража (или фиксацию счета), запускает и тестирует системы, следит за ними, а также контролирует процесс обработки данных.

    Пожалуй, именно обработка играет наиболее значимую роль: главный хронометрист ведает системами, калькулирующими промежуточный или итоговый результат или группу результатов.

    Следующий специалист работает с табло: на экране компьютера оно отражается в том формате, в котором его видят зрители. Хронометрист в нужные моменты времени включает рекламу или промежуточные ролики, переключает табло в режим хронометража, следит за правильностью данных.

    Помимо них в комнате таймкипинга находится хронометрист, занимающийся сведением данных в систему RSI и формированием таблиц в Сети.

    Он ведает компьютерными приложениями для обработки данных и решает, какие данные поступят в сеть, он же занимается распечатками, телевизионными графиками и т. д. Система синхронизирована с судейскими компьютерами, так что они тоже могут получать расширенную информацию.

    Третий хронометрист — это по сути пункт контроля, который распределяет, какие данные, кому и в каком виде поступают из разных приложений. Некоторые внутренние результаты доступны, например, телекомментаторам.

    Обратите внимание

    Наконец, последний, четвертый сотрудник ведает ТВ-трансляцией, контролируя материалы, поступающие на экраны телевизоров; он непосредственно общается с режиссером трансляции и выводит данные по требованию последнего.

    В зависимости от соревнований размер группы может варьироваться, но в среднем над одним видом спорта трудятся от четырех до семи человек. Помимо «офисных» работников, несколько хронометристов находятся непосредственно в зале.

    Например, один человек работает с системой скоростных видеокамер, установленных на финишной прямой (они нужны для анализа касания при финише — например, если у судей возникают какие-либо сомнения относительно честности соревнования).

    И — это Паскаль попросил подчеркнуть особо — хронометристы ни в коем случае не определяют победителя. Это работа судей. Хронометристы просто предоставляют судьям результат, а те уже думают, насколько можно его использовать в присуждении награды.

    Мы задали вопрос: может ли сотрудник, работающий на плавании, занять пост в другой команде хронометристов, скажем, на баскетболе? Да, теоретически может, но чаще всего хронометристы работают со своей специализацией.

    Сотрудников можно поделить на две категории: тех, кто ведает непосредственно таймингом, и специалистов широкого профиля. К последним относится, например, тот, кто работает с телетрансляцией. Он как раз может менять команды и качественно выполнять свою работу независимо от вида спорта.

    Универсальный тайминговый прибор, позволяющий работать с велоспортом, лыжным спортом и различными атлетическими дисциплинами. Точность прибора — 0,0001 с, интерфейс настраивается в зависимости от вида спорта.

    Два слова о железе

    Техника, используемая при тайминге, выглядит просто и грубо — это узкоспециализированная аппаратура, дизайн которой не играет роли. Основ­ной прибор при хронометрировании плавания — ARES 21 Timing Device, раз­работанный в Swiss Timing и брендированный Tissot.

    В зависимости от настроек он может принимать данные по плаванию, синхронному плаванию, прыжкам в воду, синхронным прыжкам в воду и водному поло — и подавать их на компьютер, где они обрабатываются специальным софтом. В кабинке хронометристов таких приборов несколько: один основ­ной, один для «бэкапа», ряд вспомогательных.

    Существуют и «многовидовые» тайминговые системы, например CHRONOS timer, позволяющий работать с велоспортом, лыжным спортом и различными видами легкой атлетики — в зависимости от выбранной программы.

    Вообще Swiss Timing производит огромное количество специального оборудования для хронометража: тачпады для бассейна, стартовые тумбочки, акустические стартовые системы (аналог пистолета), детекторы фальстарта и многое другое. Если какое-то оборудование производится под другим брендом, а хронометристом тех или иных соревнований является Tissot, оборудование официально брендируется.

    В целом работа хронометриста достаточно однообразна: цифры, цифры, цифры, будь то время, счет или какой-то элемент программного кода.

    Важно

    Зато эти цифры мы каждый день видим на экранах телевизоров, в интернете, на информационных табло — и они, как ни удивительно, никогда не врут. Потому что, как сказал Паскаль, все должно работать на 200%.

    Кажется, в этой его фразе содержится единственная математическая ошибка, совершенная за всю историю швейцарскими хронометристами.

    Вопрос о том, бывают ли при хронометраже или судействе какие-либо курьезы и анекдотические ситуации, мы задали представителю Swiss Timing Паскалю Россье и главному судье соревнований по гребле Кристоферу Грудту.

    Как ни странно, ответы оказались практически идентичными: оба специалиста в один голос сказали, что никаких проблем и курьезов не случается, потому что все работает идеально, как часы.

    Только Паскаль вспомнил, что техникам иногда случается выбегать в зал прямо во время соревнований, чтобы заменить какое-то оборудование в случае отказа, и тогда они становятся героями телетрансляций наравне со спортсменами. Кристофер Грудт же вообще пожал плечами и сказал: «Все на высшем уровне, какие проблемы?»

    Статья «Время на вес золота» опубликована в журнале «Популярная механика» (№9, Сентябрь 2013).

    Источник: https://www.PopMech.ru/technologies/204611-vremya-na-ves-zolota/

    Тренировка тайминга. Советы Эрика Ли

    Вы суетитесь в бою? Вы не успеваете реагировать на действия противника? Если это так, то рекомендуем вам выполнять специальные упражнения для развития тайминга.

    Английское слово “taiming” на русский язык часто переводят, как “реакция”. Это не совсем верно. Тайминг подразумевает не только “реакцию бойца на действия противника”, но и выбор времени для атаки, оценку боевой ситуации, определение момента замешательства противника… Тайминг – это синтез действия и времени.

    Совет

    Эрик Ли – знаменитый чемпион США в ката, который побеждал в соревнованиях и чемпионатах семь лет подряд и ушёл из спорта непобеждённым, рекомендует выполнять для развития тайминга специальные упражнения. Ли изучал множество стилей и видов боевых искусств, но, в основном, кунфу. “Всё требует труда,”– говорит он, –“но каждый из нас может стать лучше”.

    Описанные ниже упражнения Ли рекомендует выполнять дома. Не забывайте провести разминку перед началом упражнений.

    Упражнение с телевизором

    Встаньте перед телевизором, поверните ручку настройки и найдите канал с передачей, которая вас совершенно не интересует. Выполняйте какую-то технику или комбинацию техник при каждой смене кадра. Для разнообразия, некоторое время наносите удары одной и той же рукой или ногой, а потом делайте комбинации. Выполняйте это упражнение в течение двадцати минут.

    Такой “бой с телевизором” – хороший способ тренировки скорости и тайминга. Во время этого упражнения очень важно оставаться расслабленным. Если вы напрягаетесь, то не сможете выдержать бой в три раунда.

    Тренировка реакции с завязанными глазами

    Для этого упражнения вам потребуется тёмный платок. Встаньте перед своим партнёром на расстоянии чуть меньше метра, завяжите себе глаза платком и примите позицию готовности.

    Ваш партнёр громко подаёт команды, на которые вы должны реагировать мгновенно. Например, он кричит, что атакует вас сзади. Повернитесь в этом направлении и примите положение готовности.

    Партнёр должен только подавать команды о нападении сзади, спереди, сбоку, снизу или сверху, но не нападать реально.

    Это упражнение вырабатывает у бойца чувство постоянной готовности к нападению. Выполняйте его в течение трёх минут, а потом поменяйтесь с партнёром ролями и повторите его.

    Боксёрские лапы

    Ваш партнёр держит лапы, а вы пытаетесь ударить по ним различными техниками. Хотите усложнить свою задачу? Тогда попросите вашего партнёра перемещать руки из стороны в сторону или выполнять финты. Когда руки партнёра двигаются, это вынуждает вас думать и действовать быстрее.

    Упражнение с хлопками

    Это упражнение – не только хорошая забава, оно действительно заметно улучшает ваши тайминг и быстроту.

    Встаньте лицом к партнёру. Ноги чуть шире плеч. Держите руки перед грудью. Когда ваш партнёр наносит вам удар по телу выше пояса, попытайтесь, хлопнув ладонями, поймать его руку или ногу. Будьте сосредоточены, но расслабленны. В этом упражнении всегда лучше тренироваться с тем, кто быстрее вас.

    Если вы достаточно быстры, то будете ловить руки и ноги вашего партнёра. Для усложнения упражнения держите руки пошире или попросите партнёра чередовать удары с финтами. Используйте рваный ритм при нанесении ударов. Попытайтесь отвлекать взгляд вашего партнёра в сторону перед атакой. Разрушайте его тайминг. Играйте с ним в «шахматы»!

    После нескольких повторений поменяйтесь с партнёром ролями.

    Тренировка ощущения

    Встаньте перед вашим партнёром. Держите руки ладонями вниз перед собой на уровне пояса, и положите свои руки сверху на руки партнёра.

    Без предупреждения толкайте вниз одну или обе его руки. Партнёр должен сопротивляться. Если он расслаблен и готов к действию, то он будет реагировать правильно. Если он не готов, то вы сможете опустить его руки до пола. Это означает, что он слишком медлителен. Сделайте десять попыток и поменяйтесь с партнёром ролями.

    Толчок в грудь

    Встаньте лицом к партнёру, слегка выставив одну ногу вперёд. Положите обе руки на его грудь и толкайте. Ваш партнёр должен двигаться в любую сторону так, чтобы уклониться от вашего толчка. Ему разрешается захватывать ваши руки и отводить их в сторону. Сделайте десять попыток и поменяйтесь с партнёром ролями.

    Упражнение «Медвежий захват»

    Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. Ваш партнёр без предупреждения пытается обхватить вас руками сзади (“медвежий захват”). Ваша задача – вырваться из захвата или уклониться от него. Способов для этого существует множество. Придумайте их сами.

    Сначала все движения делайте медленно. После отработки движения можно делать его быстрее.

    Тренировка уклонов

    Встаньте лицом к партнёру, ноги на ширине плеч. Сделайте оба по одному шагу влево и поставьте свою правую ногу рядом с правой ногой партнёра так, чтобы подъёмы ног касались друг друга. Когда ваш партнёр наносит вам удар в голову, уклонитесь от удара, не сдвигая ноги с места. Если вы хотите увеличить быстроту ваших движений, вы должны тренироваться с тем, кто быстрее вас.

    Групповое нападение

    В этом упражнении ваша задача состоит в том, чтобы защитить себя от нескольких противников. Не существует никаких ограничений по времени для этого упражнения. Выполняйте его, пока хватает сил. Помните, однако, что это только тренировка, а не уличная драка, поэтому не наносите ударов в полную силу.

    Спарринг

    Теперь настало время проверить ваш тайминг. Это делают во время спарринга. Вы можете использовать для этого десять раундов по три минуты или один раунд на тридцать минут без перерыва. Выбирайте сами.

    Источник: http://voindao.ru/trenirovka-taiminga-sovety-erika-li/

Ссылка на основную публикацию