Автоматические боксерские навыки — подними свою игру на следующий уровень

myClub

myClub представляет собой сетевой режим, являющийся платформой для создания вашей оригинальной команды, с помощью которой вы одолеете всех соперников – будь то человек или ИИ.

Создайте свою собственную команду, пригласив хороших тренеров и игроков. Создайте свою команду, принимающую участие в матчах, пригласив соответствующих тренеров и игроков. Одолейте всех соперников – будь то человек или ИИ, и тренируйте своих игроков, чтобы сделать вашу команду сильнее.

В myClub были добавлены различные новые функции. Наслаждайтесь созданием своей идеальной команды и участием матчах с использованием нашей улучшенной системы!

myClub КООП

Играть в кооперативных матчах можно со своими игроками.

myClub PES LEAGUE

Обратите внимание

Участвовать в соревнованиях PES LEAGUE можно со своими командами, созданными в myClub.

* Также доступны кооперативные соревнования.

Дополнительные функции аукциона скаутов

В последнее время для аукциона скаутов были добавлены следующие новые функции.
[База данных]Быстро ищите комбинации скаутов, способных подписывать определенных игроков.

[Автоматическая ставка]Вы можете заранее установить свою ставку для последнего раунда во время 1-го раунда аукциона. [Последние ставки и Рейтинг ставок]Знакомьтесь с текущими суммами ставок по типу скаута и рейтингам ставок.

[Новые скауты]Добавлены различные новые скауты с разными навыками и игровыми стилями.

Пар-ры ном. на футболке

Игрокам можно назначать постоянный номер на футболке (таких игроков может быть не более 25). Номер такого игрока назначается при регистрации игрока в составе.

Максимальный уровень будет разным для разных игроков.

Максимальный уровень игрока зависит от его возраста или статуса по умолчанию.

Способности собственных игроков.

На статус собственных игроков не влияют обновления с использованием пакетов данных.

1 ПОДПИСАТЬ ИГРОКОВ / НАНЯТЬ ТРЕНЕРОВ

Наймите тренеров и начните сотрудничать с футбольными агентами, которые помогут вам найти хороших игроков.

2 УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

Если у команды будет хорошее финансирование, а игроки будут достаточно мастеровиты, вы сможете создать сильный клуб. Стратегии и тактики команды зависят от мастерства вашего главного тренера.

3 МАТЧИ

Сыграйте матчи против ИИ и настоящих соперников. Сотрудничайте с новыми агентами и зарабатывайте очки GP, что поможет вам в дальнейшем в усилении вашей команды.

Превращение в тренера и подготовка игроков

Вы можете пригласить игрока своей команды в тренера. Вы можете тренировать своего игрока, используя тренера в меню “Тренировка” в myClub. Тренировка повышает уровень игрока. По мере повышения уровня игрока, его способности улучшаютс, а ваша команда усиливается.
Обратите внимание на то, что после завершения тренировки тренер покидает клуб.

Важно

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

Количество матчей, которые могут провести ваши игроки и тренеры в вашей команде, указываются в их контрактах. После истечения срока действия контракта игрок/тренер больше не может принимать участия в матчах вашей команды.

  • Игроки и тренеры останутся в рядах клуба даже по истечении их контрактов, но не смогут принимать участие в матчах.
  • Арендуемые игроки покидают клуб по истечении срока их аренды.

УСТАЛОСТЬ ИГРОКОВ

Игроки могут уставать после проведения нескольких матчей. У вас есть возможность помочь своим футболистам восстановиться быстрее, оставляя их в запасе перед следующими играми или используя средства для немедленного восстановления.

КОМАНДНЫЙ ДУХ

“Командный дух” свидетельствует о том, насколько хороши взаимоотношения в команде. Командный дух повышается при выборе вами игроков, предпочитающих отдаваемые тренером указания команде.

Тренеры имеют заданный уровень “Навыков управления”, в то время, как игроки отсортированы по “Стоимости”.

Если общая стоимость превышает навыки управления тренера, командный дух существенным образом падает.

Монеты myClub и очки GP являются внутриигровой валютой. Они требуются для заключения контрактов с агентами, найма тренеров, заключения контрактов с арендуемыми игроками, продления контрактов с тренерами и игроками, а также для помощи в избавлении игроков от усталости.

Монеты myClub

GP

Внутриигровую валюту можно купить за настоящие деньги. Чтобы приобрести монеты, перейдите в меню, выберите раздел — “Магазин myClub”, а затем пункт “Купить монеты myClub”.
Вид внутриигровой валюты, зарабатываемый, в основном, в качестве награды за удачно сыгранные матчи. Также ее можно заработать, разблокировав ряд достижений в игре (необязательно лишь в myClub).

Аукцион скаутов

Вы можете делать ставки на скаутов, продающихся на аукционе. Если вы обнаружите понравившегося вам скаута в «[Списке аукционов]», сделайте ставку с использованием ваших очков GP.

Помните о том, что время ставок ограничено, и если более двух пользователей делают ставки на одного и того же скаута, начинается последний раунд, и побеждает пользователь, сделавший самую высокую ставку.

Если круг доступных игроков сужен до одного кандидата, вы гарантированно получите его в команду.

Источник: https://www.konami.com/wepes/2018/manual/pc/ru/myclub.html

5 игр, которые научат вас программировать

Трудно ли научиться программированию? Наверное, да. По крайней мере, спрос на услуги программистов остается стабильным всегда, даже во время экономического спада, что говорит о том, что программистов относительно мало и они постоянно востребованы.

Но решение начать изучение основ программирования очень часто пропадает из-за слишком высокого входного барьера. Мало того, что нужно иметь определенный багаж знаний – нужно уметь усваивать материал, а вот с этим у многих проблемы.

Программирование – сфера специфическая и многим на первом этапе трудно начать мыслить новыми категориями.

Однако, когда грызть гранит науки не получается или уже нет сил, можно пойти другим путем. Как это ни удивительно, но научиться писать код можно просто играя в игры. Да-да, именно так. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 5 игр, которые научат вас программировать.

CODECOMBAT

 

СodeCombat – это ролевая HTML5-игра, которая научит вас основным понятиям программирования. В CodeCombat вам нужно провести своего персонажа через несколько уровней игры, в каждом из которых героя ждут интересные приключения.

Первый уровень, «Подземелье Китгарда», охватывает основные концепции программирования. На протяжении всего путешествия игрок все время сталкивается с проблемами кодирования и, если он успешно их преодолеет, то переходит на следующий уровень.

Совет

За успешное прохождение уровня игроку начисляются очки, которые он может использовать для прокачки своего героя.

CodeCombat рассчитан на молодых людей, которые хотели бы стать программистами. Согласно данным опроса, проведенного владельцами игрового сайта, 62% пользователей CodeCombat – это молодежь возрасте до 18 лет.

Игра поддерживает несколько языков программирования: JavaScript, CoffeeScript, Lua, и Python. CodeCombat охватывает множество аспектов создания кода: строки, переменные, вызов метода, векторную графику и многое другое.

CODE HUNT

Code Hunt – это научно-фантастическая HTML5-игра, созданная компанией Microsoft Research. В этой игре нужно попытаться исправить неправильный код для того, чтобы программа начала работать. Игра насчитывает 14 уровней, которые называются секторами. Пойдя все сектора, игрок получает некоторое представление о том, как пишется и работает код.

Code Hunt поддерживает языки Java и C#, так что начать изучение программирования можно на одном из выбранных. Пройдя игру, пользователь подтянет знание арифметики, познакомится с петлями и условными выражениями.

CODINGAME

CodinGame представляет собой большой набор сложных игр для программистов. Если вы хотите улучшить свои навыки программирования, то игры CodinGame – это как раз то, что нужно, для того, чтобы совместить приятное с полезным. Игра поддерживает свыше 20 языков, в частности можно отметить PHP, C и JavaScript.

Пользовательский интерфейс многофункциональный и может быть изменен по желанию игрока. К примеру, можно выбрать стиль редактора кода.

По умолчанию используется тема Classic, но стиль можно поменять на Emacs или Vim.

В CodinGame можно играть как одному, так и с другими программистами – игра поддерживает многопользовательский режим, в котором можно совместно с другими игроками решать возникшие проблемы.

SCREEPS

Screeps – это многопользовательская для программистов, работающих с JavaScript. Это открытый игровой мир, где участник управляет юнитами, которые называются крипами.

Тип игры – стратегия: крипы добывают ресурсы, захватывают территорию и так далее.

Обратите внимание

Так как Screeps является многопользовательской игрой, нужно быть готовым к тому, что вашим юнитам придется взаимодействовать с крипами других игроков.

Контролировать крипов нужно с помощью JavaScript, о чем недвусмысленно намекает название игры: Screeps – это скрипт (сценарий) для ваших крипов.

FIGHTCODE

Правила игры FightCode очень просты – вам нужно создать робота, который должен победить роботов других игроков. Как создать робота? При помощи JavaScript. К примеру, вы можете использовать метод .rotateCannon () чтобы повернуть оружие вашего робота в нужном направлении, если ему угрожает опасность (происходит событие).

Игра может быть непонятной для новичков, поэтому перед тем, как начать строить робота, который покорит виртуальный мир, будет полезным прочитать руководство.

Источник: https://freelance.today/poleznoe/5-igr-kotorye-nauchat-vas-programmirovat.html

Прохождение EA Sports UFC – несколько полезных советов

Мода на файтинги пришла в App Store и Google Play, и это уже ни у кого не вызывает сомнений.

EA Sports UFC – очередная игра из этого популярного жанра, и она предлагает вам выбор из семидесяти реально существующих бойцов, которые выступают в чемпионате по смешанным единоборствам UFC.

Как начать бойцовскую карьеру вашего персонажа максимально правильно и эффективно? Ответом на этот вопрос послужит наша подборка советов и подсказок.

Лучшая защита – это нападение

Судя по развитию событий в EA Sports UFC, более успешным становится тот игрок, который выбирает тактику нападения, а не защиты.

Да, вы можете уклоняться от атак и блокировать их, но чтобы делать это, предугадывая удары противника, вам понадобится больше, чем просто везение.

Поэтому, гораздо более правильно выбрать атакующий стиль боя, причём не останавливать свои цепочки ударов ни на секунду – так вы не дадите сопернику перейти в наступление и быстро уменьшите его уровень здоровья.

Спонтанность – залог успеха

Если вы всё-таки выбрали атакующий стиль, не будьте предсказуемы.

Ваши удары не должны быть всегда одинаковыми – если вы будете чередовать лёгкие удары со средними и самыми мощными, то ваши шансы на победу значительно возрастут.

Эта тактика запутает оппонента и позволит быстрее справиться с ним. Чем быстрее закончится бой, тем скорее вы получите награды и двинетесь дальше по своей карьерной лестнице.

Следите за расстоянием

В процессе атаки ваш индикатор специальной способности постепенно заполняется. Главное, чтобы вы смогли правильно использовать свою способность в бою, не упустив благоприятный момент – это может решить исход сражения.

Всегда следите за тем, на каком расстоянии от противника вы находитесь, иначе ваш особый удар пролетит мимо цели, и вам просто придётся сражаться с воздухом.

Если ваша особая атака провалится, будьте готовы к тому, что противник перейдёт в интенсивное контрнаступление.

Не пропускайте событий

События, происходящие в EA Sports UFC, являются копиями реально происходящих боёв. Старайтесь не пропускать их – они приносят дополнительные деньги и награды. Такие события в UFC происходят довольно часто, так что следите за всплывающими окошками на экране.

Не забывайте об апгрейдах

Как только вы заработаете какое-то количество серебра за успешно проведённые бои, сразу же приступайте к покупке наборов для апгрейдов.

Это нужно делать как можно чаще – только так вы сделаете своего бойца максимально конкурентоспособным на ринге.

В наборе вы получите пять видов боевых приёмов, которые помогут вам улучшить ваши специальные возможности. Главное – правильно подобрать нужный приём под вашу особую атаку.

Источник: https://app-time.ru/rukovodstva-i-prohozhdeniya/prohozhdenie-ea-sports-ufc-neskolko-poleznyih-sovetov

5 уроков жизни, которым учит бокс

Только очень недалекий человек способен смотреть на бокс, как на обычную драку не очень умных людей. Все анекдоты о боксерах, которые не умеют ничего, кроме своего ремесла, придуманы теми, кто никогда не выходил на ринг. Ведь бокс — это, прежде всего, стратегия и тактика. Умение владеть своим телом и умение контролировать противника.

Большего напряжения разума требует, разве что, игра в шахматы. Профессиональным спортсменом стать максимально сложно. Для этого придется, как минимум, перестать жалеть себя и выйти, в конце концов, навстречу своим фобиям.

Все качества, которые прививают начинающему боксеру постоянные тренировки и советы наставников, вполне могут быть спроецированы и на обыденную жизнь.

Смелость, честность, упорство и трудолюбие — вот отличительные черты любого профессионального боксера. Ценятся ли эти качества в обычной социальной среде? Еще как. Кроме того, бокс развивает мышление и память не хуже шахмат. Без грамотной стратегии и наработанной длинными тренировками тактики, на ринге делать нечего.

Хороший боксер способен без труда «просчитать» реакцию оппонента и реагировать на его движения не только обдуманно, но даже и с упреждением. Такое поведение становится, со временем, второй натурой правильного бойца, с легкостью использующего свои навыки и за пределами ринга.

Читайте также:  Отучиваемся от рефлекса замирания

Бокс — это настоящая школа жизни и вот 5 главных уроков, которые должен вынести из нее каждый успешный человек.

Быть честным

Прежде всего, с собой. Бокс учит признавать все свои ошибки и недостатки, другого выбора просто нет. Выходить на ринг с зашоренной ложью головой — значит проиграть.

Не сразу, постепенно, боец учится признавать свои слабые стороны, ведь без осознания невозможно полноценное развитие.

Проецируя на обычную жизнь, можно сказать, что бокс учит одному из самых главных качеств хорошего, дельного человека. Честности.

Быть смелым

Черт возьми, даже просто выйти на ринг уже требует немалой смелости. Вести себя там обдуманно, сообразно ситуации — значит достичь очень высокого уровня мастерства. Значит, быть смелым. Каждое мало-мальски сложное решение, которое мы принимаем в жизни, требует той же самой смелости. Лучшего, чем бокс,  способа найти источник этого чувства в себе люди еще не придумали.

Всегда идти вперед

Лучшая стратегия — это нападение. Нависать, довлеть над противником, подавляя его не только ударами, но и своим присутствием рядом, ближе, чем достанет правый хук.

Такое поведение соперника заставляет неопытных бойцов суетиться и зачастую принимать неверные решения. В социуме же, очень многие вопросы решаются, по большому счету, точно также.

Побеждает тот, кто умеет идти вперед, тот, кто уверен в себе.

Вставать после нокаута

Любой боксер не понаслышке знает, какова на вкус перчатка соперника и как больно может ударить оказавшийся внезапно так близко канвас.

Победителями становятся не те, кто не проиграл ни разу, а те, кто способен встать — и не важно, насколько силен был удар.

Это качество очень удачно проецируется и на обычную жизнь: провалы и падения не должны останавливать, ведь после них обязательно начинается новый старт.

Побеждать

Самое главное мы оставили напоследок. Бокс, несмотря на всю его внешнюю брутальность и беспринципность, способен научить человека самому главному в жизни. Бокс может научить побеждать.

Не нужно воспринимать эти слова буквально — совсем не обязательно отправлять соперника в нокаут прямо на деловых переговорах. Достаточно просто знать, что это действительно в твоих силах. Люди чувствуют самые малейшие изменения во внутреннем состоянии человека.

Лидера, способного решить любой вопрос по-мужски, видно за версту.

Мужской on-line журнал Trendymen

Источник: https://totalbox.pro/sovety-nachinayushhim-boksyoram/

Какие характеристики спортсмена важны в боксе

Вопрос, какие качества следует в себе развивать для того, чтобы стать успешным боксером, актуален как для начинающих спортсменов, так и для профессионалов. Однозначного ответа на него нет. У каждого тренера свое мнение по данному вопросу. Например, один будет делать акцент на скорости, другой – нарабатывать выносливость.

Каждый новичок, придя в бокс, старается развить в себе определенное качество, наиболее важное на его взгляд. Для кого-то это может быть умение держать сильный удар, для другого же – обладать таким ударом. Каждый профессиональный боксер может считать, что успех его карьеры зависит от уровня мастерства, умения отправить противника в нокаут или чего-то иного…

Слагаемые успеха для бойца

Давайте прежде всего рассмотрим, что обеспечивает успех боксера на ринге. Вот основные качества, которыми обладает спортсмен:

  1. Уровень мастерства.
  2. Скорость (скорость перемещения по рингу, скорость рук).
  3. Выносливость.
  4. Тайминг (расчет наиболее выгодного момента для атаки).
  5. Психологическая устойчивость.
  6. Умение держать удар.
  7. Физическая сила.
  8. Нокаутирующий удар.
  9. Опыт.

Каждое вышеназванное качество имеет свои особенности.

  1. Мастерство – это результат вашего многолетнего и постоянного совершенствования в боксе. Если хотите повышать его уровень, выбирайте бои с сильными противниками. На первых порах обучения могут неплохо помочь и уроки бокса от профессионалов. Мастерство «растет» очень медленно, наращивать его уровень тяжело, но зато даже после прекращения тренировок это качество останется с вами надолго.
  2. Скорость. Ее нельзя развивать бесконечно, так как для каждого человека существует индивидуальный лимит скорости. Как правило, максимальную скорость боксер развивает за год или два, после чего увеличить ее невозможно.
  3. Выносливость. Сделать человека очень выносливым можно даже в течение нескольких месяцев. Это залог правильной программы тренировок. Если человек перестал тренироваться, выносливость очень быстро сходит на «Нет», однако, ее будет и легко вернуть при возобновлении нагрузок.
  4. Тайминг — это выбор такого момента, когда ваша атака будет эффективной, а выпад соперника – безрезультатным. Знать, в какой момент провести собственную атаку, — одно из наиболее важных качеств боксера. Умение тайминга – это составляющая мастерства спортсмена. Совершенствоваться в тайминге можно бесконечно.
  5. Психологическая устойчивость. Над этим качеством работают психологи, которые анализируют психологическое состояние боксера перед боем. Также выработка данного качества происходит и со временем, после многочисленных боев, побед и поражений.
  6. Умение держать удар. Это качество не поддается улучшению. Поэтому в школе продвинутого бокса мы предлагаем прорабатывать и улучшать те качества, которые способствуют снижению урона от пропущенного удара. Мы научим вас смягчать удар, поворачивая голову в сторону атаки. Не менее важно и научиться видеть действие противника, так как очень часто удар, который боец не заметил, становится для него самым сильным и решает исход боя.
  7. Физическая сила. Для повышения уровня данного качества понадобится длительное время. Однако, сила требует не столь много времени, как, например, мастерство.
  8. Нокаутирующий удар. Это один удар, отличающийся мощностью и точностью, с применением отличного тайминга. Еще один залог успеха – ваш удар должен быть неожиданным для противника.
  9. Опыт. Это качество ценится не только в спорте, так как понятен всем и без объяснений.

Тренируйтесь по максимуму

Итак, возвращаемся к поставленному нами вопросу, что же важнее всего в боксе?

Ответ: важны все ваши умения! Хороший боксер обладает в той или иной степени всеми вышеперечисленными качествами.

Если однажды вы выбрали бокс, уроки для начинающих помогут вам постичь основы спорта, а профессиональная усиленная программа тренировок подойдет для качественной проработки отдельных способностей. Вы не видите себя нигде кроме ринга и хотите максимально улучшить свои личные способности? Приглашаем вас в клуб «Боевые перчатки», где вы сможете полностью развить свои бойцовские навыки.

Источник: https://4boxing.ru/kakie-harakteristiki-sportsmena-vazhny-v-bokse/

Как улучшить свои навыки и повысить результаты игры в PUBG

PlayerUnknown’s Battlegrounds – самая популярная многопользовательская видео-игра, которая подается в необычном жанре королевской битвы. Издается игра собственной студией PUBG Corporation, которая непосредственно является дочерней компанией компании издателя из Кореи Bluehole.

Данная игра полностью основана на некоторых модификаций других игр, которые были созданы Бренданом Грином под никнеймом PlayerUnkown. Концепция данных игр появилась под вдохновением японского фильма “Королевкая битва”.

На данный момент в этой игре ставятся рекорды по пользователям и количеству проведенного времени, потому что игра очень хорошо ударила по игровому сообществу и обрела очень высокую популярность. Основной принцип игры – борьба ста человек за выживания на острове, где разбросаны припасы и оружия.

Поскольку в данной игре используется механика стрельбы и выживания, нужно искусно владеть обеими навыками. Поэтому сейчас мы рассмотрим несколько способов, которые помогут улучшить свои результаты в данной игре.

Тренировка реакции.

Поскольку данная игра имеет элементы шутера и стрельбы, то реакция здесь необходима как никогда. Поэтому её нужно иногда тренировать, чтобы держать свою игру на уровне. К примеру, можете посетить сайт aim400kg, который киберспортсмены использует уже очень давно. Так же можете поиграть в игрушку Osu или же найти в Интернете множество подобных сайтов, которые помогут вам повысить свою реакцию.

Детально изучение механики стрельбы каждого оружия.

Как не крути, это очень важный фактор в окончании игры. Имея хорошие тактики, но не имея неплохой стрельбы вы не добьетесь огромных высот в ладдере. Я имею ввиду совсем не то, чтобы понимать, какое оружие лучше, а понимать саму механику стрельбы из любого оружия. К примеру, Kar98K и SCAR имеют совсе разную механику стрельбы, согласитесь. Ваша цель – узнать разброс с каждого оружия и пару игр приметь данные знания на практике. Предлагаю вашему вниманию очень полезную таблицу, где написан конкретный урон при попадания в разные части тела с разным армором врага:

Изучения игровой карты.

Еще один важный аспкет игры – это знанине и понимание карты. Ведь нужно знать, где находятся самые нормальные дропы, где будет меньше всего людей, где можно найти машину или другой транспорт и прочие мелочи. Конечно, это само приходит с практикой, но на просторах Интернета можно отыскать очень хорошие карты, где наглядно все изображено. Вот одна из них:

Просмотр игр киберспортсменовтоповых игроков.

Во всех видах киберспорта это очень важный аспект. Когда ты анализируешь игры профессиональных игроков, которые достигли определенных высот в данной игре и попали в ТОП 100 Европы, например, ты начинаешь мыслить как они и принимать больше правильных решений. Сейчас в PUBG только развивается киберспорт и я вам советую смотреть все турниры, их сейчас не так много, но игрока там очень скиловые. Так же советую смотреть стримы ТОП'овых игроков. К примеру, можете рассмотреть данную игру профи под ником EVERMORE.

Занятие на тренажере Battle Royale Trainer.

Я предлагаю вам взглянуть на очень интересную вещь, которую разработали ребята из Trickjump Games. Создана она специально для тренировок в режиме игры Battle Royale. Выпустили эту тренировочную платформу недавно, так что она еще немного сырая, но множество игроков PUBG уже высказали свой респект создателям данной игры. Здесь вы сможете потренировать скорость реакции, а так же повысить уровень своей стрельбы. В данной игре используется новая физически-пулевая модель, которая учитывает все нюансы полета снарядов. Игра стоит примерно 100 рублей, я думаю, что цена для тех, кто действительно интересуется качественной игрой в PUBG не очень большая.

Практика в разных режимах.

Важно

Практика несомненно является основным аспектом любой киберспортивной игры. Просто играйте. Играйте во всех режимах, играйте с разумом, старайтесь показывать максимальный результат. Чем больше качественных игр в день вы сыграете, тем лучше станет ваша игра в будущем. Анализируйте свои ошибки и смерти, это так же поможет вам понять изъяны своей игры и пофиксить их.

ТЕГИ

пубг пабг pubg pabg Battle Royale Trainer

ПОДЕЛИТЬСЯ

Источник: https://miped.ru/pubg/10750-kak-uluchshit-svoi-navyki-i-povysit-rezultaty-igry-v-pubg.html

Лучшие билды для героя в Elex: выбираем умения

В этом руководстве мы покажем вам лучшие билды для героя в Elex, а точнее расскажем вам, какие характеристики и умения стоит развивать и качать при выборе того или иного стиля игры. Сразу отметим, что они во многом будут связаны с теми или иными фракциями, поэтому их выбору стоит уделить особое внимание.

Добавим, что указанные нами билды носят все же рекомендательный характер, поэтому никто не запрещает вам выбрать собственный путь прокачки героя или немного модернизировать наши сборки умений и навыков.

Боец

Боец или воин является одним из наиболее распространенных архетипов, который можно встретить практически в любой RPG. В Elex данный класс тоже имеет право на жизнь.

Если вы решили сыграть за бойца, то вам стоит обязательно выбрать фракцию Берсерков. Все же воин специализируется на нанесении ударов на близкой дистанции, а потому для него окажется весьма полезной магия поддержки берсерков.

К тому же вы сможете зачаровывать свое оружие, повышая его параметры на конкретный отрезок времени.

Характеристики

Если вы хотите играть за данный класс, то вам следует сфокусировать свое внимание на двух параметрах главного героя: Силе и Стойкости.

Первая характеристика повышает наносимый вами урон урон, а другая – количество жизни. Обе играют большую роль при сражениях на ближних дистанциях.

Ловкость тоже полезна (но не настолько, как вышеуказанные параметры), ведь она расширяет диапазон ваших ударов.

При постоянной нехватке маны, необходимая для чтения заклятий, то мы советуем добавить парочку очков в параметр Интеллекта. Хитрость для большинства героев окажется бесполезной, так как многих персонажей в игре можно убедить с помощью нескольких осколков эликсит, поэтому можете не тратить на нее очки.

Умения

При игре за бойца вам стоит тратить очки навыков на способности, которые могут оказаться эффективными на ближней дистанции. Развивать их стоит в первую очередь. Речь идет о следующих умениях:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Это важнейшее умение для воина.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи. Это второй важнейший навык для бойца.
  • Мощный удар – следующий уровень повышает урон, наносимый при использовании особых атак (их зарядка происходит при осуществлении специальных комбинаций во время битвы).
  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Выносливость – следующий уровень повышает вашу выносливость, которая расходуется при осуществлении ударов, то есть чем выше будет этот параметр, тем больше атак вы сможете совершить.
Читайте также:  Как выжить в бою

Рекомендуем вам также потратить несколько очков навыков в умения, считающиеся неповторимыми для членов фракции Берсерков:

  • Зачарование оружия – дает возможность ставить зачарование на оружие, что повышает его параметры.
  • Кожаный доспех – разблокирует заклинание, улучшающее броню.
  • Частица воина – разблокирует заклинание, повышающее повреждения в ближнем бою.
  • Лечение – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.

Не знаете куда уже тратить очки навыков? Тогда инвестируйте их в следующие способности:

  • Атака с реактивным ранцем – открывает атаку с воздуха, при которой используется ваш джетпак за спиной.
  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Модификация оружия – дает возможность улучшить свое оружие, используя верстак.

Снайпер

Наверняка вы уже догадались, что снайпер предпочитает оружие дальнего боя, однако на первой стадии прохождения игры вам предстоит применять стандартное холодное оружие, ведь начальныепушки и луки будут наносить слишком мало повреждений, поэтому придется тратить много денег на боеприпасы.

По этой причине вначале стоит всегда держать при себе простенький меч или топор. Затем вам необходимо будет выбрать подходящую фракцию.

Если вы предпочитаете классику и любите стрелять из лука, то вам прямая дорога к Берсеркам, а если хочется пострелять из стильных энергетических винтовок, то вы можете пойти к Клирикам.

Вам также придется частенько пользоваться реактивным ранцем, однако помните, что если вы влетите в здание, расположение вне диапазона ваших врагов, то они вернутся назад, чтобы найти укрытие.

В бою необходимо будет часто менять свое расположение и кидать гранаты, чтобы наносить огромный урон сразу нескольким врагам.

Иногда сражаться придется в помещениях – рекомендуем применять в них спринт и иметь наготове оружие ближнего боя.

Характеристики

Важнейшим параметром для снайпера считается Ловкость. Дело в том, что от него зависит дальность ваших атак.

Следующей важной характеристикой может стать либо Сила (если вы предпочитаете луки), либо Интеллект (если в предпочитаете плазменные винтовки).

Совет

Стойкость повышает очки жизни – это довольно полезный параметр, но не стоит переусердствовать с ним, ведь снайпер в основном атакует издалека, а потому реже получает урон от противников.

Прокачка Хитрости в основном зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите убеждать всех подряд, то стоит потратить на нее несколько очков, однако многих персонажей можно уговорить с помощью элексит.

Умения

При игре за снайпера вам нужно первым делом развить те умения, которые отвечают за дальний бой, а именно:

  • Оружие дальнего боя – повышает повреждения от оружия дальнего боя. Считается наиболее важным навыком для снайпера.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии.
  • Един с оружием (Клирик) – открывает умение, повышающее повреждения, наносимые оружием дальнего боя.
  • Рассеянный выстрел (Берсерк) – дает возможность одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Берсерк) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.

Умений, направленных только на дальний бой, в игре не очень-то и много, поэтому остальные очки навыков стоит потратить на следующие способности:

  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Стоит добавить хотя бы пару очков.

При наличии большого количества лишних очков можете потратить их на следующие умения:

  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (Клирик) – разблокирует способность, позволяющую крафтить пушки Клириков с помощью верстака.
  • Фазовое перемещение (Клирик) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам перемещаться на небольшие расстояния и оставлять голограмму персонажа в том месте, где он стоял.
  • Заклинание лечения (Берсерк) – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.
  • Заклинание Призрачного волка (Берсерк) – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв. Смогут отвлекать противников в ближнем бою, пока вы будете стрелять по ним издалека.

Штурмовик

Штурмовик во многом схож со снайпером, однако зачастую он сражается с противниками на более близком расстоянии, используя такое оружие как огнеметы, ракетницы, дробовики и гранаты. Они не так точны как плазменные винтовки или луки, зато наносят больше урона. К тому же вам нужно будет знать, как сражаться в ближнем бою, так как враг всегда может подойти к вам слишком близко.

Лучшей фракцией для данного класса являются Изгнанники. Она расположена в пустыне Тавар и может предложить крайне полезные навыки крафта, то есть вы сможете самостоятельно создавать себе огнестрельное оружие и боеприпасы к нему. К тому же вам удастся пользоваться специальными стимуляторами, повышающими урон или сопротивление к различным видам повреждений.

Характеристики

Наиболее важными параметрами для штурмовика являются Ловкость и Сила, так как они необходимы для эффективного применения тяжелого оружия. К тому же Сила повышает урон при использовании оружия ближнего боя.

Стоит также не забывать о повышении Стойкости, так как вы частенько будет получать удары от противников.

Хитрость может быть полезна для убеждения некоторых персонажей, но большинство из них удастся уговорить и без этого параметра, просто воспользовавшись деньгами. Интеллект можно и вовсе не качать.

Умения

Учитывая, что в начале игры вам придется ходить в основном с мечами и топорами, мы советуем первым делом качать умения, помогающие в ближнем бою:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее.
  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Выносливость – следующий уровень повышает вашу выносливость, которая расходуется при осуществлении ударов, то есть чем выше будет этот параметр, тем больше атак вы сможете совершить.

Как только вы получите свое первое более-менее нормальное тяжелое оружие (в основном его можно купить или найти в Таваре), вам нужно будет начать прокачивать умения, повышающие его эффективность в бою:

  • Тяжелое оружие – следующий уровень повышает повреждения, наносимые тяжелым оружием. Для штурмовиков это один из самых важных навыков.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии. К тому же они, скорее всего, появятся в ваших карманах раньше тяжелого оружия, поэтому можете начать развивать это умение первым.
  • Создатель низкотехнологичного оружия (Low Tech Tech Weaponsmith) – открывает способность создавать оружие Изгнанников с помощью верстака.
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгнанников.

Если у вас остались лишние очки навыков, то можете потратить их на следующие умения:

  • Стимулятор ускорения (Overdrive Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа (Steel Skin Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Стимулятор Переключатель разума (Mind Changer Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать мощного героя, который сможет справиться с любым противником игрового мира Elex.

Источник: https://landofgames.ru/articles/guides/4119-luchshie-bildy-dlya-geroya-v-elex-vybiraem-umeniya.html

Повышаем продуктивность играючи: офисные игры, которые стоит взять на заметку

Кто сказал, что игры для детей и только для развлечения?

Все большей популярности набирают офисные игры. Ведь это не только весело, но и с пользой. Игры повышают продуктивность, усиливают командный дух, улучшают коммуникативные навыки и повышают творческий потенциал сотрудников.

Готовы немного развлечься с пользой?

10 офисных игр для повышения продуктивности

1. Попробуйте и постройте

Это игра, которая развивает творческое мышление, общение и навыки решения проблем. Разделите сотрудников на команды и дайте им равное количество предметов: ручки, карандаши, зефир и т.д. Теперь придумайте, что они должны построить. Скажем: какая команда может строить самые высокие башни или кто сделает это быстрее других.

2. Минное поле

Еще одна классическая тимбилдинговая игра, которая развивает связи и доверие. Она идеально подходит для офиса, потому что вы можете использовать все попавшееся под руку в качестве препятствия.

Нужно организовать препятствия и разделить сотрудников на группы. Они по очереди ходят по “минному полю” с завязанными глазами, а их товарищи по команде должны направлять их. Для того чтобы сделать игру более интересной и сложной, сотрудникам следует использовать только определенные слова или подсказки.

3. Это тайна

Многие люди наслаждаются тайной, правда? Так, почему бы не создать одну, которая должна быть решена совместно?

Дайте каждому сотруднику ключ с номером. Для раскрытия тайны, например, случай пропавшего шоколада, сотрудники должны работать вместе, чтобы решить подсказки в определенном порядке. “Дело” может потребовать их перемещения из одного кабинета в другой для раскрытия большего количества улик.

Эта игра отлично развивает навыки решения проблем и улучшения коммуникации.

4. Десять способов убить идею

Никогда не убивайте идею! Все что вам нужно, чтобы сохранить и приумножить её – плакат и маркер. Составьте список негативных слов и фраз, которые убивают идеи, поместите их в конференц-зале. Любой, кто использует идее-убийцу: слово или фразу в ходе встречи, должен оставить “штраф в казне”.

Во-первых, когда будет достаточно денег в “казне”, вы можете организовать обед для команды или что-нибудь еще. Во-вторых, сотрудники научатся предлагать идеи в позитивном ключе.

5. Миссия

Цель игры в том, что каждый сотрудник должен объяснить, как видит командную работу.

Необходимые материалы: ручки, бумага и любые запросы. Каждый человек заканчивает предложение: “Мое видение команды заключается в…”. Команда должна создать одно представление, которое покажет все эти точки зрения в целом.

6. Бросьте мяч

Вам понадобится два мяча (например, теннисные мячи), соломка и ленты.

Разделите сотрудников на две группы. Каждая группа получает 12 соломинок и 18 см клейкой ленты. У них 10 минут, чтобы придумать “ловец” для мячей.

Каждая группа выбирает “подающего” – человек стоит на стуле и держит мяч на уровне глаз. Группа ставит свой контейнер на полу, там, где попадет мячик. Есть три попытки. Группа, которая больше всего поймает, мяч победит.

Это не только развлекательная игра, она подразумевает немного физических упражнений.

7. Скачек за самолетом

Украсьте тяжелый день! Сделайте много бумажных самолетиков и соберитесь в две команды на противоположных сторонах кабинета. Начните бросать самолеты на другую сторону. Цель — не допустить, чтобы какой-либо самолетик коснулся земли.

Это и физическая активность и смех в то же время!

8. Достигни отметки

Устали сидеть в кресле? Вставайте и встряхнитесь. Вот игра для снятия стресса и демонстрации силы поддержки команды. Все что вам нужно, это лист бумаги, маркер и ленты.

Приклейте бумагу высоко на стене. Разделитесь на две команды. Игрок должен нестись через офис и прыгать как можно выше, размещая отпечаток на бумаге. Следующий игрок соперника должен поставить отметку ещё выше. Сотрудникам запрещается использовать стулья или помощь от команды, только поддержка. Игра заканчивается, когда команда убеждена, что они не могут разместить знак ещё выше.

9. Обруч и фортуна (обруч не нужен)

Это удивительный способ стимулировать творческий потенциал. Каждый должен взять лист бумаги и ручку. Теперь представьте, что вы унаследовали склад полный обручей. Вы получили 30 секунд, чтобы записать то, что вы можете сделать с ними.

Теперь вернитесь к реальной проблеме, которую пытаетесь решить. Эта игра разбивает напряжение и заблокированное мышление, так что это поможет вам решить проблему, если вы застряли.

Читайте также:  Движения головой в боксе

10. Пять истин и обманов

Поделитесь на команды. Спикер должен подготовить определенное количество заявлений (в зависимости от того, сколько сотрудников хотят играть) и читать вслух пять одновременно. Четыре из этих утверждений верны, а одно – ложно. Цель игры состоит в том, чтобы найти ложное заявление. Команда, которая находит его быстрее выигрывает.

Игры снимают стресс и развивают скорость мышления. Не стесняйтесь настроить их под ваши потребности и возможности. Установите награды или призы в качестве стимула.

Проводить игры можно во время перерыва, после работы, на корпоративном мероприятии, в любое удобное время. Главное — позитивный настрой и командный дух.

Повышайте продуктивность работы персонала играючи!

Интересно как другие руководители решают проблему эффективности труда? Читайте как удалось повысить продуктивность работы сотрудников в компании «Синий слон» здесь.

Источник: https://timetracker.yaware.com.ua/blog/povyishaem-produktivnost-igrayuchi-ofisnyie-igryi-kotoryie-stoit-vzyat-na-zametku/

Как я стал зарабатывать на играх: Записки game-developer`а – «Хакер»

Содержание статьи

Возможно, ты всегда удивлялся, кто делает все те Flash-игрушки, которые в огромном количестве представлены в Сети. И главное — зачем? На самом деле все до банального просто: на этом люди зарабатывают деньги. Меня зовут Johnny-K, и я занимаюсь Flash’ем чуть больше двух лет. За этот год моя деятельность принесла уже больше 150 тысяч долларов.

Сегодня воскресенье, нужно закончить материал для «Хакера», чтобы в понедельник на это не отвлекаться. Много дел: релизим игрушку «Roly-Poly Cannon 3», продвигаем «Ragdoll Cannon 3» — нужно поднять ежесуточные просмотры, так как просели они в последние дни.

И пора уже от слов переходить к делу: «Cover Orange» и «Roly-Poly Eliminator» для iPad’ов сами не сделаются, а издатель уже несколько раз спрашивал: «Как оно, движется ли?» А самих iPad’ов, как назло, еще нет.

Обратите внимание

Издатель выслал сразу три штуки, чтобы мы могли тестировать наши разработки: из Германии до Москвы они добрались за сутки и попались в цепкие лапы российской таможни.

А ведь еще каких-то два года назад я и представить себе не мог, что буду чего-то там релизить, общаться с немецкими издателями, получать дорогие посылки для работы.

В то время я сидел на унылой работе, где разрабатывал офисные приложения для предприятий и толком не развивался. Для создания тех программ не требовалось даже знания ООП, но мне нравилось. Я создавал что-то свое, и находилось немало людей, которым мои разработки приходились по душе.

Назывался я в то время директором по развитию. Что это означало, мало кто понимал, но звучало круто. Это был офис. Иллюзия стабильности и возможностей преуспевания.

Все это продолжалось ровно до того момента, когда с генеральной дирекцией случилось, как бы помягче сказать, недопонимание вопроса авторства моих программ.

Я взбрыкнул гордостью и ушел. Дома я просидел два месяца. Написал одну прикладную программу, рассчитывая продавать ее через дилерскую сеть фирмы, откуда уволился. Не получилось: первый опыт продажи собственных программ оказался провальным.

В такие моменты ты тупо лазишь по фрилансерным сайтам и понимаешь, что офис, вообще говоря, был не так уж и плох :). А тем временем желудок требует денег как минимум раз в день. Нужно было что-то предпринимать. Либо снова устраиваться в офис, либо придумывать что-то свое.

Уж не знаю, случайно ли, но именно в тот момент каким-то образом наткнулся я на блог некого Вадима Старыгина (он, кстати, соавтор этой статьи).

Парень писал о том, что делает флеш-игры, после чего продает их и снимает с этого хорошие деньги. «Интересно», — подумал я. Игры мне нравились всегда.

Важно

И я отлично понимал, что есть большие компании вроде Activision или Crytek, которые их создают и зарабатывают в этом бизнесе миллионы. Мысли влезать в эти дебри даже не приходило.

Как и в случае с другими идеями по зарабатыванию денег, эта была из разряда ненаучной фантастики — суди сам, где я, и где Activision?

Я, получалось, что нигде. А тут — парню чуть больше двадцати лет (помладше меня, стало быть, на пять лет), делает игры. Конечно, совсем не те, что расходятся огромными тиражами в красивых DVDBox’ах на прилавках магазинов, а маленькие браузерные игрушки, вдобавок еще и бесплатные.

Но… при всей простоте, он делал на этом деньги. Слова «865$ те же четыре игрушки, что и в прошлом месяце, но в марте на 3 дня больше, чем в феврале» серьезно засели мне в голову. Изучив блог Вадима, я понял, что это все выглядит правдоподобно, что нужно пробовать. Нужна была игра.

Поиграв в несколько игрушек, я понял, что ничего подобного быстро мне не состряпать. Рисовать я никогда не умел, а то, что быстренько научусь — сомнительно. Да и идею сразу было не родить. Тем не менее, желание освоить Flash было стойким.

Сразу пришло понимание, что в этой системе можно создавать анимацию «прямо так» и с программированием. «Прямо так» — это как процесс создания мультфильма. Шлепаешь на временной линейке кадры, получается анимация.

Каждый кадр можно перерисовывать вручную или же воспользоваться всякими хитрыми инструментами вроде «задал первый кадр, потом последний, а все остальное система сама сделает».

Для игр такое дело, понятно, не годится, игры — это все-таки сильно интерактивная штука, одним «кадр-за-кадром» не обойтись. Нужно программирование. Кодинг во Flash, как известно, реализован через собственный язык ActionScript.

Совет

Поскольку я знал немного Java и C#, он оказался совсем несложным. Почитав немного литературы, я быстро разобрался, как управлять объектами, как отслеживать те или иные события, которые могут появляться в игре. К концу первого дня экспериментов я уже мог создавать что-то простое.

Тут я понял, что подошел к моменту, когда дальше без идеи никуда. Мне казалось, что идея игры, как и сама игра, должна быть простой, но оригинальной. Еще лучше, если бы идея была обсасыванием хорошо знакомого старого с целью получить ощущение чего-то нового. «Арканоид!» — подумал я.

Все, кто занимается геймдевом, наверняка, когда-то делал ради пробы сил арканоид. Все просто: «Кирпичи. Мячик. Призы из разбитых кирпичей», — надо попробовать. В голове что-то такое зашевелилось, я вырвал листок, немного помял его, сунул в сканер. Нажал «отсканить».

Сканер заурчал, прогреваясь.

А потом на экране появилась 55-мегабайтная bmp-картинка. Что-то такое уже начало вырисовываться. И первое, что я понял, глядя на ровный по краям, но мятый и клетчатый листок, что я нашел очень хороший холст для самой игры.

Именно на таком холсте, думал я, действие игры и развернется. Что именно развернется, стало ясно, когда посмотрел на тетрадку и увидел свои каракули: какие-то схемы и рисунки были сделаны обычной синей ручкой.

Вот она, идея: все детали игры надо нарисовать от руки!

— Ты не умеешь рисовать, дубина, — проухал голос разума.
— Ага, — согласился я, — то, что надо.

Код Nailnoid’а, который получился через пару дней после начала — это все мое мастерство, которое было накоплено за годы процедурного программирования. ООП, говорите? А нет там никакого ООП. Все в одном огромном файле, много if’ов и функций. Перед внесением каких-либо изменений приходилось рвать на себе волосы, а сами изменения делать со страхом — не дай бог сейчас все поломается.

Но игра играла. И через некоторое время заиграла на специальном сайте-аукционе FGL, куда засылаются игры. А еще через сутки мне написали: «Прикольная у вас получилась игрушка. Можно мы дадим вам денег, а вы отдадите нам ее исходники?». Денег давали целых 300 долларов.

За 4 дня заработать 300 долларов было уже круто. Плюс к этому скоро нашелся еще один иностранец, который захотел дать еще 300 долларов. Несложный подсчет: 600 долларов, 4 дня. А за месяц сколько бы получилось? Это было даже больше моей прошлой директорской зарплаты.

Обратите внимание

Как ты уже догадался, для разработки игр необязательно создавать студию из профессиональных разработчиков, художников и сценаристов.

Начать вполне можно одному, в смысле, вообще одному! Для этого необходимо усвоить несколько простых вещей, которые расскажет Вадим Старыгин, благодаря которому я и втянулся в разработку игр.
Любая игра состоит из 3-х составляющих: код, графика, геймплей.

Каждая часть важна, и любой может осилить их все, используя многочисленные ресурсы в инете и вспомогательные инструменты.

Итак, любой игре необходим движок, на основе которого она работает.

Но где его взять, если Flash’ем ты никогда не занимался? Самый простой вариант — воспользоваться уже готовым решением. На данный момент самая распространенная сторонняя библиотека — Box2D (www.box2d.org). Она бесплатная, на ней много разных интересных и успешных игр. Для примера на ее базе были созданы игры Ragdoll Cannon, Ragdoll Voleyball. Причем Ragdoll — это внутренний элемент Box2d.

Каждая игра принесла Johnny-K $5000, при этом Flash он открыл для себя за два месяца до этого. Практика показывает, что Flash — это вообще одна из самых простых в освоении технологий. В инете немало хороших и очень понятных манулов, в том числе на сайтах www.emanueleferonato.com, www.tonypa.pri.ee, www.kongregate.com/labs.

Одного движка для игры мало. Поэтому следующий важный вопрос, который необходимо решить: где взять хорошую графику? Да где угодно! Как ты уже читал выше, можно просто взять и нарисовать все от руки — получится оригинальный и прикольный стиль.

Flash-игры часто не требуют каких-то шедевров, поэтому с отрисовкой простых элементов ты можешь справиться и сам. Другой вариант, если рисовать ты ничего не умеешь, но хочешь, чтобы игра выглядела круто, — воспользоваться готовыми спрайт-сетами (sprite-sheets).

По сути, это нарезки графики из других игр, самые популярные из них — хиты с приставок (Megaman, Zelda, Sonic). Самый правильный вариант — это, конечно, взять в команду художника, но тогда с ним придется делиться доходами от игры или вообще сразу заплатить за работу.

Важно

Короче говоря, к последнему варианту ты рано или поздно придешь, но на первых порах вполне можно обойтись и без этого.

С движком разобрались, где взять графику, решили, но самой игры нет. Это называется отсутствием геймплея: нет идеи — нет игры.

Открою тебе секрет: если не брать в расчет какие-то тренировочные разработки, то браться за игру надо только с четкой уверенностью, что игра будет качественная.

Если игра получится из разряда «так себе», играть в нее никто не будет, а значит, ты не сможешь на ней заработать. Итак, нужна идея. Если у тебя в голове уже маячит мысль, как покорить сердца геймеров, и руки рвутся в бой, хорошо.

Если же в голову ничего не лезет, есть запасные варианты. Можно, например, клонировать другую игру, добавив в нее новую изюминку. Оптимальная цель — какая-нибудь старая, несложная игра с приставки.

Главное не забыть добавить что-то новенькое, упростить управление, короче говоря, сделать игрушку лучше. Другой редкий, но меткий вариант — сделать продолжение чужой игры.

В обоих случаях автор оригинальной игры, вероятно, не будет рад, но подобная практика встречается сплошь и рядом.

Итак, игра есть. Но как показать ее геймерам? В инете есть игровые порталы с флеш-играми. Их очень много: есть очень крупные, есть совсем никакие. На порталах этих висят флеш-игрушки. А вместе с ними — баннерная реклама. Посетители играют в игрушки, иногда смотрят на баннеры и иногда по ним кликают, таким образом, сами порталы зарабатывают деньги.

Совет

Чем больше людей играют в игры, тем больший доход имеют порталы. Таким образом, цель владельцев подобных ресурсов — привлекать на свой ресурс как можно больше любителей флеш-игр.

Для этого порталы постоянно обновляют игрушки, а хорошие порталы, как правило, всячески стараются выкладывать у себя очень хорошие игры, появившиеся на просторах интернета на радость своим игрокам.

Если игра не привязана специальным образом к конкретному ресурсу, ее файл можно взять из кэша и выложить в другое место. Как правило, это не просто не запрещается — это даже приветствуется, чем непременно пользуются владельцы порталов.

Источник: https://xakep.ru/2011/02/07/54707/

Ссылка на основную публикацию