7 ритмов атаки для боев

Гитарные бои. Все виды боя на гитаре | Гитаршкола

На Гитаршколе уже давно не выходили гитарные уроки по основам игры, а это значит, что самое время повторить азы игры на гитаре. Если Вы давно читаете наш блог, этот урок можно смело пропустить, так как он рассчитан больше на новичков, желающих научиться играть на гитаре боем.

Наиболее популярным способом извлечения звуков из акустической гитары является гитарный бой, музыканты называют его ритмическим рисунком или ритмической фигурой (на одном из прошлых уроков я подробно останавливался на ритмических рисунках для электрогитары).

Но гитарный бой не единственный способ звукоизвлечения на гитаре, так же есть перебор (арпеджио).

Обратите внимание

Если Вы только учитесь играть на гитаре и хотите понять, что такое гитарный бой, мое определение будет звучать простым языком: гитарный бой — это удары, удары по струнам правой рукой (всеми пальцами или только некоторыми, зависит от вида боя. Об этом подробнее ниже).

Изначально прием гитарного боя использовался в Испании и носил название «Расгеадо» (оно бывает разных видов, но это уже тонкости стиля фламенко, о них мы говорили в прошлых уроках, опубликованных здесь).

С тех пор прошло много веков, и гитарный бой сильно претерпел изменения: частота ударов, количество пауз, использование различных длительностей нот и многое другое.

Кстати, наиболее ярким улучшением гитарного боя является использование перкуссивных приемов игры, когда между ударами по струнам вставляют удары по корпусу гитары в разных точках. Звучит и выглядит это очень эффектно, убедитесь сами на примере этой перкуссивной баллады.

Условные обозначения в гитарном бое

↓ — удар сверху вниз всеми пальцами

↑ — удар снизу вверх всеми пальцами

P — удар большим пальцем

i — удар указательным пальцем

_ — пауза

X — приглушенный удар

Б — басовая нота

Четверка. Простой бой на гитаре для новичков

Пожалуй, это самый простой и популярный бой на гитаре, который используется при игре большинства песен. Данный бой начинается с удара большим пальцем сверху вниз, далее вверх указательным, вниз с глушением, снова вверх. Его так же можно играть всеми пальцами, на схеме это будет выглядеть следующим образом:

Вспомните песни группы Кино «Пачка сигарет» или «Кукушка», это как раз те песни, которые играются боем «четверка».

Шестерка. Эстрадный бой

Так же несложный бой, который новички начинают применять на раз-два. «Шестерка» бывает двух видов:

Играем таким способом: вниз — вниз — вверх — вверх — вниз — вверх.

Играем таким способом: вниз — вниз с глушением — вверх — вверх — вниз с глушением — вверх.

Послушать этот гитарный бой можете на примере песен «Сектор Газа — Демобилизация» или «Агата Кристи — Как на войне».

Восьмерка. «Продвинутый» гитарный бой

Такой вид гитарного боя позволит Вам начать экспериментировать со звучанием, Вы можете использовать различные вариации ударов и подобрать необходимую. Восемь повторяющихся ударов составляют гитарный бой «восьмерка». Они могут быть:

  • — с глушением и без глушения
  • — с чередованием ударов указательным или большим пальцем
  • — с паузами между ударами или без и так далее.

Рассмотрим один из самых популярных вариантов игры восьмерки с паузами: вниз с паузой — вниз с паузой — вверх — вниз — вниз — вверх — вниз — вверх.

Гитарный бой в стиле кантри

Здесь первый звук извлекается ударом большого пальца всего по одной струне — басовой ноте аккорда, она будет меняться в зависимости от аккорда. Схема будет выглядеть следующим образом:

Так же в стиле кантри есть такое понятие, как «чикен-пикинг» (chicken pickin) — это совмещенное звукоизвлечение пальцами и медиатором. Им можно играть как ритм, так и мелодии — смотрите на примере этого урока.

Испанский бой на гитаре

Этот бой, которого мы коснулись в начале урока, самый старый. При этом он звучит эффектнее остальных. Испанский гитарный бой бывает следующих видов:

Исполняется от 6-й струны к 1-й. Необходимо собрать все пальцы в кисть и поочередно (как бы веером) расправлять пальцы, тем самым ударяя по струнам сверху вниз. Получается за один удар четыре звука (большой палец не участвует). Начинается восходящее расгеадо с мизинца.

Это обратный удар, когда расправленные пальцы складываются веером в кисть и зацепляют струны поочередно начиная с мизинца.

Этот гитарный бой сочетает в себе два предыдущих: восходящее и нисходящее расгеадо играется поочередно, тем самым получается непрерывный поток звука. Посмотрите видео гитаристов фламенко, прием расгеадо можно встретить практически в любом произведении, особенно в заключительной части.

Так же существуют различные гитарные бои медиатором, но их мы рассмотрим в одном из следующих уроков. Поэтому обязательно подпишитесь на бесплатную рассылку, чтобы не пропустить. Так же полистайте прошлые уроки нашего блога. Вы обязательно найдете много полезного для своего стиля игры, ведь на Гитаршколе на данный момент уже более 1000 гитарных уроков.

Источник: https://gitarshkola.ru/gitarnye-boi-vse-vidy-boya-na-gitare/

Tekken 7 гайд для начинающих – движения, защита, броски, комбо

Гайд по основным терминам игры Tekken 7 может быть полезным и для начинающих, и для опытных игроков. Понимание того, что такое движение, блокирование, броски помогут улучшить игровой стиль.

Tekken 7 от студии Bandai Namco – девятая часть в серии Tekken и первая, выпущенная на ПК. В новом файтинге те же бои 1-на-1, правда с заметными изменениями.

Например, Rage Art – новая версия ультра спешал атак, которая наносит около 30% урона, в зависимости от персонажа. Полностью с армором, но по-прежнему поглощает урон.

Важно

Использует вашу ярость, и каждый чар RA отличается с точки зрения скорости. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.

Rage Drive – ещё один вариант, на который вы можете потратить свою ярость. Это, в основном, сочная версия существующего движения, и она уникальна для каждого персонажа.

Доступ к Rage Art и Rage Drive даёт ярость (Rage) – состояние, в котором находится персонаж с 25% или менее оставшимся здоровьем. Оно обозначается красной аурой вокруг персонажа и красной светящейся полосой жизни.

Ещё одно изменение, Power Crush – атака с аромором, доступная для всех персонажей. PC позволяет игрокам продолжать атаки даже при ударе противника. Power Crush работает только для поглощения средних и высоких атак. Наконец, введение винтовых атак Screw Attacks, но больше информации об этом в разделе Комбо ниже.

Условные обозначения

Если вы новичок в Tekken, то нужно знать обозначения, которые широко используются в сообществе Tekken. Все гайды, фреймдата и комбо описываются с учётом этих обозначений.

Обозначение базовых ударов и приёмов

  • 1 = удар левой рукой (Left Punch)
  • 2 = удар правой рукой (Right Punch)
  • 3 = удар левой ногой (Left Kick)
  • 4 = удар правой ногой (Right Kick)
  • u = прыжок (Jump)
  • d = приседание (Crouch)
  • N = нейтральное положение (Neutral State)
  • f = движение на противника (Walk towards an Opponent)
  • b = движение от противника (Walk away from an Opponent)
1 удар левой рукой (left punch) 2 удар правой рукой (right punch)
3 удар левой ногой (left kick) 4 удар правой ногой (right kick)
5 кнопка tag any любая кнопка, кроме tag
f нажать forward, движение на противника F зажать forward
d нажать down, крауч D зажать down
b нажать back, движение от противника B зажать back
u нажать up, прыжок U зажать up
d/f нажать down forward D/F зажать down forward
d/b нажать down back D/B зажать down back
u/f нажать up forward U/F зажать up forward
u/b нажать up back U/B зажать up back
qcf(quarter circle forward) четверть круга вперёд (из положения «вниз» вперёд, описывающее четверть круга или угол в 90 градусов) qcb(quarter circle backward) четверть круга назад (из положения «вниз» назад, описывающее четверть круга или угол в 90 градусов)
hcf(half circle forward) половина круга вперёд (из положения «назад» вниз, а затем вперёд, описывающее полукруг) hcb(half circle backward) половина круга назад (из положения «вперёд» вниз, а затем назад, описывающее полукруг)

Обозначения

, отделяет инпуты, например: 1, 2 означает нажать1 потом 2
+ нажать одновременно

Источник: https://etalongame.com/tekken-7-gajd-dlya-nachinayushhix-dvizheniya-zashhita-broski-kombo/

Упражнения для развития силы, ловкости, скорости и ритма в боевых искусствах

Skip to content

Поставьте гимнастическую палку на указательный палец правой руки и сделайте два прыжка вправо-влево так, чтобы палка не упала. Затем поставьте палку на указательный палец левой руки и также попрыгайте. После прыжков вправо-влево прыгайте на 1800 вокруг своей оси.

2)

Исходное положение: лежа на спине с прямыми ногами, руки вдоль тела, ладонями к полу. Сделайте глубокий вдох через нос и, распределяя выдох ртом, на счет «раз, два» сядьте, стараясь пальцами рук дотянуться до пальцев ног, а на счёт «три, четыре» ложитесь в и.п., делая вдох через нос.

Выполните это упражнение 21 раз, после чего снова примите и.п. Теперь приподнимите немного прямые ноги и опишите ими небольшие круги влево и вправо по 21 разу. Дышите через рот.

Закончив упражнение, свернитесь калачиком и полежите 2 минуты на правом боку, стараясь при этом расслабить все мышцы тела.

3)

Исходное положение: сидя на стуле, лицом к спинке, руками держимся за спинку стула.

А. Сидя на стуле, вращаем тазом по кругу справа налево по часовой стрелке 21 раз, затем 21 раз против часовой стрелки, на выдохах вытягиваем живот.

Б. И.п.: — то же. На выдохе вытягиваем позвоночник, прогибаясь и откидывая голову назад, а на выдохе выгибаем спину дугой, как кошка, и наклоняем голову вниз. Делаем это упражнение 21 раз. Затем повторяем его с завязанными глазами.

4)

А. Возьмите мячик для игры в большой теннис. Подбросьте мячик вверх перед собой и хлопните 2 раза ладонями: сначала перед собой, потом за спиной, постарайтесь успеть поймать падающий мячик. Повторите упражнение 7 раз.

Б. Ударьте мячиком о пол и сделайте прыжок на 1800 градусов вокруг своей оси, после чего поймайте падающий мячик.

В. Держите мячик двумя руками за спиной, подбросьте его вверх через голову и поймайте в воздухе впереди себя. Повторите это упражнение 7 раз.

Г. Завяжите глаза и встав лицом к стене, метните мячик правой рукой, а поймайте левой рукой. Затем поменяйте руки.

5)

Завяжите глаза и войдите в подъезд, забегите вверх до пятого этажа по лестничной клетке на задержке вдоха. Затем отдышитесь и пробегите до 10-го этажа на задержке после выдоха.

6)

Забежав на 10-й этаж, прыгайте с завязанными глазами вниз по ступенькам спиной вперёд – так два пролета. После чего прыгайте два пролёта лицом вперёд.

7)

Найдите кирпичную стену и, разбежавшись так, чтобы тело приняло горизонтальное положение, пробегите по стене 3 – 4 шага, затем, отдохнув 3 минуты, забегите на стену, делая на вдохе 8 шагов.

8)

Сидя на стуле, два раза глубоко вдохните. После неглубокого вдоха задержите дыхание на 2 – 3 секунды, а после выдоха – на 3 – 4 секунды 2 раза.

Отдохнув 30 секунд, на вдохе встаньте со стула и поднимитесь на носки, поднимая руки вверх, захватите воображаемый туго натянутый канат. Во время выдоха старайтесь, напрягая мышцы рук и ног немного сгибая их, как бы тянуть канат вниз.

Читайте также:  Базовая программа тренировок по боксу

Окончив выдох, сядьте на стул и расслабьте все мышцы. Повторите упражнение 7 раз.

9)

Из того же и.п., сидя на стуле, сделайте вдох через нос. На выдохе встаньте и тяните канат, воображая, что он справа, а затем тяните канат, воображая, что он слева от вас, напрягая сильно мышцы рук и ног. Повторите это упражнение 7 раз.

11)

Стоя лицом к стене, согните правую ногу в колене и упритесь стопой в стену. На вдохе, сильно напрягая мышцы, как бы сдвигайте стену ногой, а на выдохе, расслабляя мышцы, опускайте стопу на пол. То же самое проделайте левой ногой. Повторите это упражнение 7 раз.

12)

Лёжа на спине, медленно напрягайте все мышцы тела. Оставаясь в напряжённом состоянии, медленно вдохните как бы по левой стороне тела, начиная с левой пятки доведите воздушную струю до макушки, а выдохните узкой струйкой через рот (с закрытыми глазами) как бы по правой по правой стороне тела, начиная с макушки – вниз до правой пятки. После этого выдоха не дышите 4 секунды.

13)

Лежа на спине с закрытыми глазами, вдохните через правую ноздрю (левую прижмите средним пальцем правой руки) и выдохните медленно через рот узкой струёй. Во время выдоха обратите своё внимание на область солнечного сплетения.

Чтобы лучше почувствовать во время выдоха теплоту, положите ладонь на указанную область. С каждым сеансоУпражнения для развития силы, ловкости, скорости и ритма в боевых искусствах.

13 эффективных упражнений на каждый день и каждую тренировкм вы будете ощущать тепло от своей ладони в печень, в селезёнку, в область паха, в сердце, в мозг, во все суставы.

© Copyright: www.budofit.ru Использование материалов сайта Будо Фит запрещается. Все права защищены.

Источник: http://www.budofit.ru/uprazhneniya-razvitiya-boevye-iskusstva.html

Как играть бой на гитаре, схемы боев, разбор

В данной статье мы разберем что такое гитарный бой, как его правильно играть, какие бывают виды боев и многое-многое другое.

Я подробнее расскажу про:

Бой шестерка

Бой шестерка – самый популярный бой на гитаре. Состоит из шести движений и звучит он примерно так:

Конкретно эта запись – часть песни из песни “Перевал”, которая как раз играется этим боем.

читайте – как играть бой шестерка

Бой четверка: схема, как играть

Бой четверка тоже относят к Цоевскому бою, потому что используется в некоторых его песнях.

как он звучит

В записи я играю боем четверка песню Кино “Пачка сигарет”.

Схема боя выглядит так:

Вниз – Вверх – Вниз с заглушкой – Вверх

  1. проводим большим пальцем вниз;
  2. большим или указательным пальцем вверх;
  3. указательным пальцем вниз (ногтем);
  4. большим или указательным пальцем вверх.

Цоевский бой: схемы, виды боя

Цоевский бой на самом деле совсем не один, их как минимум 3 штуки, один из них – бой четверка, который вы видите выше. Но есть и другие виды, и звучат они так:

первый бой из шести движений

Здесь 6 основных движений и должна быть большая скорость.

Б – большой палец, У – указательный

В самом начале играем с конца: вниз Б – вниз Б – вверх Б – вниз У

Потом все время играем: вниз Б – вверх Б – вниз Б >>>>> вниз Б – вверх Б – вниз У

другой бой Цоя состоит из 7 движений:

вниз Б – вверх Б – заглушка – вверх Б – вниз Б – вверх Б – заглушка

подробнее про цоевский бой

Блатной бой: схема, как играть

Честно говоря, про блатной бой на гитаре я узнал совсем недавно, когда начал готовить эту статью 🙂 Суть этого боя в том, что при игре меняются басовые струны. То есть, сначала мы дергаем одну струну, потом проводим по всем струнам, а потом дергаем другую струну – и снова проводим по всем струнам.

звучит так

Дергаем Б струну > вниз указательным пальцем > дергаем другую струну (не басовую) > вниз указательным пальцем.

схема блатного боя

Басовая струна – Заглушка – Басовая струна – Заглушка

Можно оба раза дергать басовую струну, чтобы не путаться.

Бой восьмерка: схема, как играть

Бой восьмерка состоит из восьми движений и звучит примерно так:

Конкретно этот кусочек вырезан из песни Баста “Сансара”, в этой песне используется как раз-таки бой восьмерка.

Схема боя восьмерка

Вниз – Вниз с заглушкой – Вверх – Вверх –  3 раза подряд вниз с заглушкой – Вверх

Что такое гитарный бой

Я обещал, что не буду использовать непонятных слов, поэтому…

Что такое бой? Бой – это цикл повторяющихся движений правой рукой около резонаторного отверстия (читай: строение гитары). Короче, грубо говоря – это то, что вы делаете правой рукой по струнам, а если поточнее – это действия, когда бьешь сразу по нескольким струнам.

Не стоит бой путать с переборами на гитаре. Перебор – это тоже цикл повторяющихся движений правой рукой, но здесь имеются в виду пальцы. То есть, повторяющиеся движения пальцами. Каждой струне соответствует свой палец. А в бое мы используем всю ладонь, и даже сжимаем ладонь в кулак и прочие движения.

Как играть бой на гитаре

Как играть бой на гитаре? Вопрос спорный и не имеет однозначного ответа. Есть много видов боев на гитаре – и все они играются по-разному. Нет таких единых движений для всех боев, каждый из них уникальный.

Есть лишь небольшой список движений по струнам, из которых обычно и составляют бой:

  • проведение большим пальцем вниз по струнам;
  • проведение большим пальцем вверх по струнам;
  • заглушка;
  • открытый удар по струнам (похож на заглушку, только без глушения).

Это основные 4 разных движения, из которых обычно составляют бой.

Источник: https://akkordam.ru/boj

Гайд Tekken 7: советы для новичков

Хотите принять участие в турнире «Король Железного Кулака» (King of Iron Fist), но считаете себя полным нубом, не способным даже победить плюшевую Панду? Тогда обязательно прочитайте наш гайд по игре Tekken 7, в котором мы даем несколько полезных советов новичкам.

Впервые игра данной серии вышла не только на консолях, но и на компьютерах, что значительно расширило ее игровую базу. Но вместе с тем в ней появилось множество начинающих геймеров, которых может слегка шокировать творящаяся на экране вакханалия.

Для примера: огромный киборг-медведь дерется с роботизированным самураем, а на заднем фоне эскимосы ловят рыбку из-под льда. Однако за кажущейся несерьезностью вас ждет весьма хардкорный файтинг, в котором малейшая ошибка может привести к проигрышу.

Разумеется, для достижения дзена в седьмой части серии предстоит долго и упорно тренироваться, однако существуют все же несколько способов, позволяющих быстрее вникнуть в игровой процесс. Именно о них мы и поговорим в данной статье.

Полезные рекомендации для новичков в Tekken7

Tekken 7 является довольно сложной игрой. У каждого бойца здесь имеется огромный список комбо-ударов, и вам придется научиться грамотно использовать их в тех или иных ситуациях. Прежде чем начать играть, изучите основы этого файтинга, например, движения разных персонажей – это можно сделать еще до установки файтинга.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или ветераном Tekken, мы рекомендуем вам обязательно первым делом заглянуть в режим «Практика», который доступен в меню «Опции вне сети».

В нем вы сможете выбрать любого персонажа и проверить все его комбо без необходимости прохождения через десяток меню и разделов. Мы советуем вам установить следующие параметры у режима:

  • В разделе «Настройки действия» –> Выбрать «Список движений» -> Нажать «Показывать в игре».
  • В разделе «Настройки экрана» -> Выбрать «История команд» -> Нажать «Показывать».

Эти настройки позволят вам видеть выбранные команды и просматривать весь список движений в меню. В нем также можно включить демонстрацию ваших движений.

Для тестирования новых Искусств Ярости перейдите в «Другие настройки» и установите для опции «Ярость игрока» значение «Включить». Если вы все еще не определились с персонажем, то ниже мы указали список бойцов, которые идеально подойдут новичкам.

Лучшие персонажи для новичков

Tekken 7 интересна тем, что бойцы в ней значительно отличаются друг от друга как по внешнему виду, так и по геймплею. Стоит знать, что хоть Акума (Akuma) и Дьявол Джин (Devil Jin) выглядят просто потрясающе, однако они не очень дружелюбны к начинающим игрокам. Мы предлагаем начать с более простых персонажей, а именно:

  • Аска (Asuka)
  • Пол Феникс (Paul Phoenix)
  • Ларс (Lars)
  • Лео (Leo)
  • Линь Сяою (Ling Xiaoyu)

Есть множество других замечательных бойцов, стиль которых легко изучить. Советуем вам опробовать всех персонажей, прежде чем остановиться на одном из них.

Упростите ввод – измените настройки контроллера

В Tekken используется довольно сложный ввод комбинаций, в особенности если вы играете на простеньком геймпаде. Нажатие [LP+RK] или [LK+RP] на обычном контроллере может привести к серьезному деформированию запястья.

Если у вас возникли проблемы с вводом этих комбинаций кнопок, то стоит заняться изменением настроек геймпада. Используйте триггеры или даже [R3 / L3] для создания команды с одним вводом. Это заметно упростит вам жизнь при использовании тех или иных боевых комбо.

Что такое Искусство Ярости и Яростный Драйв?

Главным нововведением Tekken 7 стали так называемые Искусства Ярости или если по-простому, то «Супер-Движения» – специальные атаки, при успешном действии которых появляется анимация уникальных движений, наносящих противнику значительный урон.

Искусства Ярости (и Яростный Драйв) могут быть использованы только тогда, когда ваш персонаж загорается красным цветом. Находясь в подобном состоянии, вы сможете выпустить свое Искусство Ярости, нажав на соответствующую кнопку (по умолчанию это R1 / RB).

После активации вышеуказанной опции ваш боец заполучит особую броню, которая позволит ему выдерживать любой удар противника, то есть он не упадет или не отойдет назад из-за сильной атаки врага.

Совет

Однако урон персонаж все равно получит, поэтому действуйте осторожно. Данная способность была создана специально для того, чтобы игроки с малым количеством HP имели шанс закончить битву своей победой.

Понравилась кастомизация персонажей? Играйте в битвы за сокровища

Битвы за сокровища (Treasure Battle) являются бесконечным оффлайновым режимом, в котором вам необходимо сразиться с нескончаемыми волнами врагов. Побеждая их, вы будете получать определенное количество игровой валюты и сундуки с сокровищами, в которых можно найти новые предметы для бойцов. После их разблокировки вам удастся приобрести данные вещички в специальном меню.

В игре имеются тонны заблокированных предметов, поэтому вам не придется беспокоиться о встрече с двойниками. Добавим также, что Битвы за сокровища и Аркадные бои являются самыми легкими способами по повышению своего рейтинга.

Читайте также:  Как работать на мешке

Нападение и оборона: ключевая информация

Бои в Tekken 7 весьма динамичные и брутальные, а бессмысленное тыкание по всем кнопкам не поможет вам выиграть в них. Поэтому вам придется первым делом изучить основы блокирования ударов, нападения и ориентации в пространстве.

В данном файтинге представлены 3 типа атак, а именно:

  • Низкие удары – наносят повреждения по стоящим и сидящим оппонентам. Не могут быть заблокированы в стоящем положении, то есть блок против них сработает лишь в том случае, если вы присядете.
  • Средние удары – наносят повреждения по стоящим и сидящим оппонентам. Не могут быть заблокированы при приседании, то есть блок против них сработает лишь в том случае, если вы встанете.
  • Высокие удары – наносят повреждения по стоящим противникам, но проходят мимо сидящих оппонентов. Могут быть заблокированы в стоящем положении.

Уже с самого начала стоит изучить комбо, включающие в себя смену типов атак. Они позволяют застать противника врасплох. Дело в том, что быстрое переключение с низких ударов на средние и наоборот, дадут вам возможность пройти через защиту врага и нанести ему серьезный урон.

Обороне тоже стоит уделить особое внимание. Существуют 2 типа защитных стоек: стоящая и сидящая. Нужно грамотно переключаться между ними, чтобы защититься от большинства ударов противника.

К тому же необходимо помнить, что данные стойки не идеальны. Броски (на коротком расстоянии) способны легко сломать вашу защиту. К тому же блок снижает мобильность бойца.

Поэтому не нужно постоянно надеяться на защиту.

Не забывайте, что Tekken 7 не является 2D-файтингом, поэтому стоит использовать движения в 3D-пространстве, чтобы избегать вражеских атак, действующих на большом расстоянии. Нужно также следить за дистанцией и при необходимости быстро подбежать к оппоненту или отбежать от него (дважды нажмите по кнопка «Влево» или «Вправо»).

Надеемся, что эти простенькие советы помогут вам быстрее освоиться в данном файтинге и вы начнете раздавать люлей направо и налево в онлайновых боях уже через пару недель с момента запуска игры.

Источник: https://landofgames.ru/articles/guides/3346-gayd-tekken-7-sovety-dlya-novichkov.html

Ещё три способа повысить скорость своего реагирования в ответ на атаки противника

Доброго времени суток, Бойцы и все те, кто любит и уважает боевые искусства и видит в них нечто большее, чем обычное рукодрыжество и ногомашество:) Всем тем, кто любит высокоскоростные поединки, потому что именно после них начинаешь воспринимать окружающий мир особенно остро и как-то полнее.

Я хочу рассказать о нескольких способах, которые позволят вам повысить скорость своих движений до такого уровня, что даже мастера спорта по боксу перестанут успевать реагировать.

[ad#1]

Правда, описываемые способы касаются защит, но без всякого труда их можно применить и к атакам.
Эта статья не очень большая, но не в объёме дело, а в ответе на животрепещущий вопрос рукопашников: «Как повысить скорость реагирования на проводимые атаки»?

Теме увеличения скорости уже было уделено внимание в трёх публикациях:

1. «Дистанция дотягивания в рукопашном бою: отработка психофизической составляющей для гарантированной победы» (читать). Описывается наработка умения чувствовать оптимальное время для проведения удара на поражение. Ознакомиться.

Обратите внимание

2. «Как увеличить скорость ударов нестандартный подход и великолепный результат» (читать). Приводится семь высокоэффективных упражнений на скоростную тренировку. Первые шесть можно отрабатывать одному, седьмое с напарником.

3. Загадка разгадана: почему же в уличной драке удар всегда проходит?» (читать). Знакомит читателя с принципом «Свободного прикосновения» при соблюдении которого, человек никогда не сможет отбить атаку, будь он хоть трижды мастером вин-Чун и тренируйся хоть сто лет по по двадцать пять часов в сутки.

Про вин-чун я вспомнил не просто так. Изучающие эту систему боя, утверждают, что их система учит драться на сверхближней дистанции: дистанции вытянутой руки. Отсюда, якобы умеют на этой дистанции полноценно защищаться. Ерунда всё это в чём можно легко убедиться посмотрев в интернете соответствующие ролики.

Если напарником бойца вин-чун будет соблюдаться уже упомянутый принцип «Свободного прикосновения», то хана всем защитам и всего делов! Не в этом заключается преимущество вин-чун, которого, собственно говоря, нет.

Преимущество этой системы боя в том, что достоточно подробно разбирается концепция работы с центральной линией тела плюс к этому очень небольшой технический арсенал без всякой зауми в виде метафизики. Так сказать, берут качеством наработки техники, а не количеством их изучения и это правильно.

В остальном же, тоже самое, что и везде: шаг плюс удар. Причём, работа идёт «встык», в результате чего наблюдается львиная потеря силы.

Поскольку принцип «Свободного Дотягивания» противником соблюдается далеко не всегда, есть прекрасная возможность успеть среагировать на все его атаки. Отсюда, поговорим ещё о нескольких эффективных способах повышения скорости проведения защит.

Описываемые три три способа строятся на несколько иных принципах, чем изложенные в публикации «Как увеличить скорость ударов: нестандартный подход и великолепный результат.

» Если в той статье, речь шла о непосредственно скоростной подготовке мышц по типу «убей летающее насекомое» и некоторых других, то в данной статье всё строится на уменьшении общего веса рабочей конструкции защиты.

Важно

Также будет упомянут способ, эффект которого основан на смещении концентрации внимания на несколько иные зоны, чем обычно. В основе же третьего способа лежит принцип ускорения основного движения вспомогательными мышцами рук.

Способ «Облегчение конструкции».

Никто случайно не задумывался, почему прямой удар рукой настолько быстр?

Причина в том, что рука, в силу своей небольшой массы, практически мгновенно набирает свою максимальную скорость.

Если же внимательно проанализировать защиты, то можно заметить, что во многих случаях в защитных движениях руками участвует всё тело.

Понятно, что цель этого сделать защиту сильнее, да только на этом преимущество «тело+рука» и теряется, поскольку такая конструкция неспособна быстро выйти в боевую позицию, набрав требуемую скорость.

Иначе говоря, защиты вида «тело+удар» с позиций скорости, есть самый неоптимальный вариант работы. Пока тело и рука «расскачаются» атака противника успевает пройти до морды минимум пройти две трети расстояния, а то и больше.

Разумеется, что защита, усиленная туловищем, гораздо мощнее — никто не отрицает. Но зачем вкладывать вес тела по всей траектории, ведь большая её часть холостая? Не рациональнее ли будет вкладывать вес тела в завершающей фазе защиты?

Отсюда, первый способ ускорения проведения защит заключается в облегчении первой фазы защитного движения.

Вот это и есть первый способ ускорения проведения защит: исключение из защитного движения на начальной его стадии, работы тела и подключение его в самый последний момент перед контактом.

Обратите внимание, я не говорю, что усиливать телом движение не надо вообще: просто делать это надо правильно, в нужный момент.

Разумеется, что такая работа будет по-ювелирнее обычной и несколько непривычной в освоении. И, кстати говоря, этот способ отлично работает и в ударной технике, делая те же хлёсткие удары не только быстрыми, но и мощными по причине подключения в последний момент веса тела. Только без проваливания его по ходу атаки! Это нам ни к чему.

Этот способ ускорения ответа на атаку, является самым простым и очевидным и до него очень легко додуматься: а ведь это секрет некоторых школ боя, и это не шутка!

Способ «Использование ближайших зон тела».

Второй способ будет посекретнее первого и до него труднее «дойти», но мы сделаем и это, начав использовать в защитах иные рабочие зоны, чем это обычно делается.

Допустим, человек стоит с опущенными руками, а в него идёт атака в область головы.

Если защитное движение проводится рукой из начальной позиции «Руки вдоль тела», то самой быстрой защитой в данном случае будет защита предплечьем вздёргиванием руки вверх.

С этим спорить никто не будет.

Совет

Но есть один нюанс: чтобы быстрее отбить атаку противника вверх, не надо делать это областью возле кисти, как в стандартном варианте, а сделать это областью, находящейся ближе к локтю.

Таким образом, траектория сокращается практически на полметра: ведь от локтя до головы расстояние гораздо меньше, чем от кисти до головы. Соответственно, и шанс отбить атаку существенно повышается.

Но и прошу обратить внимание, что этот самый быстрый способ защиты ещё не гарантирует успех: просто движение приближается к оптимальному. Если сюда добавить третий способ, о котором ниже, то оно станет ещё более совершенным.

Это второй принцип ускорения: работа ближайшими к атаке, зонами конечности, в данном случае, руки. Способ, вроде бы, саму скорость движения и не увеличивает, но тем не менее, защиту позволяет провести быстрее.

Другой пример: защита среднего уровня отведением атаки предплечьем.

В данном случае, атаку обычно отводят наружной стороной предплечья. Но сделать это можно ещё быстрее, если проводить зоной со стороны большого пальца, а уже потом, раскладывать силу атаки скручивающим движением, переходя на другие зоны предплечья. Эффект тот же: атака отбивается быстрее, чем при первом варианте исполнения.

Способ «Ускорение движений за счёт подключения к работе вспомогательных мышц рук».

Ну и, наконец, третий способ, который известен только в Шоу-дао.

Он представляет собой подключение к работе пальцев рук, которые своими манипуляциями не только ускоряют движения, что с успехом используется, как в защитах, так и атаках, но и в помогают сменить направление, поскольку в человеческом организме всё имеет свою иерархию и работая пальцами рук, можно посодействовать и разворотам тела в необходимом направлении.

В книге Ю. Ю. Сенчукова «Искусство пресечения боя», эта зависимость одного от другого носит название «принцип «родственных связей».

Может показаться, что этот способ нерабочий, выдуманный и уязвимый, но кажется таковым только на первый взгляд, точно также, как и универсальные защиты, которые вроде бы тоже являются надуманными, а в самом деле широко используются каждым рукопашником в силу своей эффективности, поскольку одним движением перекрывают множество уязвимых зон тела. Подробнее о них статье «Чёная стена или универсальные защитные движения» (ссылка) и такой класс защит просто идеален против неожиданных атак, причём, с любой стороны, а не только спереди.

В случае со вспомогательной работой пальцев всё обстоит точно также: этим способом пользуется каждый боец, только: раз-практически всегда неосознанно. Два-после большого стажа в тренировках.

Обратите внимание

Сами понимаете, что это радует мало: обратить внимание, понять и начать применять этот способ ускорения движений через много лет тренировок.

И всё равно использовать его весьма не оптимально, потому что человек продолжает оставаться в неведении того, что делает.

Я считаю, что этот способ необходимо ставить даже раньше самих приёмов, по той простой причине, что человек в этом случае будет обращать внимание именно на технику работы пальцев, а не отвлекаться на сами защиты.

Статьи небольшой итог.

1. В статье описаны три подхода для ускорения проведения защитных действий. Все эти три подхода можно использовать одновременно плюс тренированные на скорость мышцы и вуаля — наши движения становятся гораздо более быстрыми, мы сами начинаем успевать проводить наши действия, а противник находится в непонятках: отчего это от его удары легко отводятся в сторону, не причиняя вреда?

2. Разумеется, что это ещё не все способы ускорения движений. Например можно можно всё время менять работающие мышцы в рамках одного и того же движения: это позволяет не только переключаться каждый раз на «свежую, неуставшую мышцу», но и комбинировать их между собой, повышая эффект.

3. Если немного поразмышлять, то эти способы могут быть положены и в основу исполнения многих атакующих движений, например, в хлестовые атаки по уязвимым местам или по ближайшими частями тела противника.

Читайте также:  Как бить быстрее

Уважаемые читатели блога «мастер Боя»! Если вы хотите оформить подписку на новые статьи, то можете сделать это ниже:

Оформить подписку.

Источник: http://masterboja.ru/sekretyi-trenirovok/eshhyo-tri-sposoba-povyisit-skorost-svoego-reagirovaniya-v-otvet-na-ataki-protivnika.html

Кулак в лицо: первые три часа Tekken 7 — Офтоп на DTF

Мы поиграли в предрелизную версию игры и рассказываем, как изменится Tekken в новой части.

За помощь в подготовке материала благодарим Тимура Фокса, администратора сообщества Tekken Force.

​При первом взгляде на Tekken 7 незнакомому с серией человеку может показаться, что игра упорно пытается нагнать новые тенденции в жанре, заданные Mortal Kombat. Сюжетный режим, пересказывающий прошлые части, мощные удары в режиме ярости, отнимающие у противника внушительную часть здоровья. Но Кацухиро Харада с командой не только пытаются соответствовать сегодняшнему дню, но идти вперед.

В этом мы убедились на закрытой презентации игры в офисе «СофтКлаб» , где в течение трёх часов проходили сюжетную кампанию, пробовали новый режим «Битва за сокровища» и одевали персонажей в смешные наряды.

Отступление для новичков. Если вы не знакомы с Tekken, на начальном уровне нужно знать две вещи. Во-первых, в Tekken, в отличие от других файтингов, четыре кнопки удара отвечают за руки и ноги персонажа. Каждая за свою.

Во-вторых, это наполовину трёхмерный файтинг. Бои большую часть времени проходят с видом сбоку, но от атаки противника можно уклониться в сторону, в этот момент камера перемещается, открывается другой вид арены — тем самым создаётся эффект трёхмерности.

Комплексная история

Слева — Акума, гость серии Tekken из Street Fighter

Раньше ролики с историей в Tekken в большей степени создавали контекст, рассказывали про персонажей и турнир «Короля железного кулака». В шестой части и вовсе в перерывах между вставками с историей ввели Beat 'em up, которого было едва ли не больше, чем привычных боёв.

Сюжетный режим Tekken 7 собирает истории всех прошлых части воедино. Все важные события из предыдущих выпусков подаются в виде флешбэков, чтобы попутно рассказать новичкам, с чего всё начиналось.

Ну а в центре основной сюжетной линии — история семьи Мисима, из которой фанаты узнают новые подробности о том, как зародилась вражда отца и сына, и откуда взялся дьявольский ген.

Важно

В первые часы показывают, как Хейхати сбросил Кадзую со скалы, как образовалась корпорация «Мисима Зайбацу», как начался тот самый турнир «Короля железного кулака», объясняется и появление Акумы.

Присутствие бойца из Street Fighter в мире Tekken само по себе интересно. До этого он дрался с персонажами серии в кроссовере Street Fighter X Tekken. Но сейчас особый случай: Акума играет одну из ключевых ролей в сюжете, в первых главах его представляют как таинственного демона. Об истинных намерениях персонажа остаётся только догадываться.

В подаче истории разработчики сделали ставку на режиссуру и плавный переход к дракам. Бой может начаться во время сюжетного сражения, когда персонажи уже немного побили друг друга — тогда у обоих будет чуть-чуть недоставать здоровья. Или же игрок может получить управление во время ролика с перестрелкой: боец окажется с автоматом в руках и придётся первое время отстреливаться от неприятелей.

По традиции серии все герои говорят на своих языках: Клаудио — на родном итальянском, Кадзума — на японском. Из-за этого в игре намеренно локализуют только субтитры — то есть в русской версии переведён будет только текст.

Сюжету не хватает стройности

Пока больше всего смущает хаотичное повествование.

История подаётся не последовательно, игра скачет от события к событию, представляет одного персонажа за другим, бросает в дело корпорацию G, вводит новую группировку «Стрелков Сириуса» вместе с их главарём Клаудио.

Количество сюжетных линий и героев со временем только увеличивается, а после первых часов сложно представить, как разработчики свяжут их воедино к финалу.

Сюжетный режим учит основам, но отнюдь не щадит

Cхватка юного Кадзуи и молодого Хейхати

Кампания начинается с обучения. Игра показывает, как наносить простые удары, как выполнять блоки, комбо, как использовать новую механику Rage Arts.

Научив азам, после разминочной схватки юного Кадзуи и молодого Хейхати, на среднем и высоком уровне сложности Tekken бросает в бой с серьёзными противниками и перестаёт давать любые поблажки. На смену Beat 'em up из шестой части тут пришли сражения с отрядами военных.

Противники просто наступают один за другим, и хотя большинство из них толком не умеют драться, сохранить полную шкалу здоровья против нескольких врагов к ряду бывает непросто.

Не каждый выстоит против агрессивного стиля Нины, но особенно непросто освоить Акуму, — ведь логика приёмов гостя из Street Fighter несколько отличается от логики приёмов Tekken.

Потому новичкам в серии лучше выбрать лёгкий уровень сложности, где противники значительно поддаются. Или использовать внутриигрового помощника. Достаточно зажать специальную клавишу — и персонаж будет выполнять комбо по нажатии на любую из кнопок удара. Получается лёгкая прогулка ради истории.

Механика Rage Arts спасает в критических ситуациях

Мощные приёмы, помогающие проигравшему изменить ход боя в несколько удачных атак, не новы для Tekken. В шестой части боец при низком здоровье переходил в «Rage Mode», и сила его ударов увеличивалась, чтобы он мог быстро выровнять положение.

Tekken 7 перерабатывает эту механику. Вместо дополнительного урона проигрывающий боец в критической ситуации (когда остаётся меньше трети от полоски здоровья) теперь может одной кнопкой запустить ряд постановочных ударов Rage Arts, которые в сумме отнимут от 40 до 80 процентов жизни у оппонента.

Местная ярость привязана к критической ситуации и может вернуть вас в игру, когда кажется, что раунд потерян. Иным боям это добавляет драмы и уникальных ситуаций. Скажем, по игроку остаётся нанести всего один лёгкий удар, в последний момент он проводит Rage Arts, выравнивает положение, но его оппонент не теряет концентрации и в одну атаку ставит наглеца на место.

Rage Drive — для профи

Профессионалы скорее всего откажутся даже от таких автоматических мощных атак в пользу сокрушительных комбо Rage Drives.

Они тоже проводятся в режиме ярости при низком уровне здоровья, но эти комбинации ударов ещё нужно исполнить и не ошибиться — иначе состояние ярости пройдёт.

Получается мощно и эффектно: Казуми обрушивает на противника ряд рукопашных атак, а перед финишером к ней на помощь приходит тигр, Кинг, как истинный рестлер, делает захват и бросает оппонента головой в пол, Алиса режет бензопилами.

Изменения в механике добавляют файтингу динамики

Арены в Tekken 7 – такие же важные участники боя, как и сами персонажи. В пылу сражений на отдельных площадках можно пробить оппонентом пол, стену или балкон.

Вот только эффект от таких атак изменился по сравнению с прошлыми частями. Неприятель теперь не слегка подлетает над полом (bound), на который упал, а отскакивает до уровня пояса или выше (bounce). Хотя суть не меняется и приёмы можно продолжать выполнять в любом случае.

Более того, атаки, завершающиеся подлётом противника над полом (bound), отошли на второй план. С них теперь можно разве что начинать комбо.

Совет

На смену им пришли удары с похожей анимацией (screw): после них противник отскакивает от пола вдаль, вращаясь подобно штопору.

Это добавляет сражениям сложности и динамики одновременно, так как для продолжения комбо после такого приёма до неприятеля ещё нужно совершить рывок.

Накала дракам придают и новые для серии частично непробиваемые комбо Power Crush. Выполняющий его игрок, пробивает любые атаки, но остаётся беззащитным для средних и высоких ударов.

Также Power Crush перебивается низкими ударами и бросками.

Тем не менее, он разнообразит тактику игры и помогает немного отбросить неприятеля, когда тот загоняет тебя в угол и не оставляет времени на перекат вбок.

Больше зрелищности

Зрелищным Tekken себя показывает в самые напряженные моменты. Два бойца дерутся, проводят приём одновременно, а время замедляется, чтобы красочно показать кто в равной ситуации оказался первым. Но бывают случаи, когда их удары сойдутся и в рапиде встретятся два кулака.

Не менее эффектно теперь показывают финишеры — многоплановой съемкой. Приближают камеру, когда Клаудио пускает стрелу, с разных планов демонстрируют сальто Лили в воздухе, добивающие удары Хлои в брейк-дансе, показывают, как робот Джек-7 молотит своими кулачищами.

Гринд золота на покупку костюмов для персонажей

В отрыве от соревновательных режимов и истории Tekken 7 развлекает азартным режимом «Битва за сокровища». Играется он просто и похоже на Ghost Battle из прошлых частей: дерёшься со случайным противником под управлением ИИ, побеждаешь, получаешь в награду золото и новый ранг, переходишь к более серьёзному сопернику и так далее.

Время от времени режим разнообразят битвы с боссами и Turbo Mode из Tekken Revolution, но сам по себе он больше нужен для заработка средств на кастомизацию персонажей. С другой стороны, это ещё одно место, помимо тренировочного зала, где можно относительно безнаказанно отточить комбо.

Но если ни то, ни другое не интересно, то золото можно купить и за реальные деньги.

Возиться с одеждой персонажей весело. При этом вроде бы разрушаются образы героев, но разве плохо одеть Кадзуи в модный фиолетовый костюм взамен его брутального плаща и нацепить ему на голову тыкву, шутки ради?

Всё ещё много вопросов

В Tekken 7 мне довелось поиграть порядка трёх часов. Сходу заметно, как игра преобразилась в визуальном плане, стала зрелищнее. Сюжетный режим знакомит новичков с основами и рассказывает расширенную историю семью Мисима.

Однако к нему и другим аспектам игры всё ещё есть вопросы. Останется ли повествование такой же хаотичной компиляцией историй бойцов, как в MK, или же разрозненные сюжетные линии соединят в финале? Надолго ли захватит «Битва за сокровища» отвлечет от классического PvP?

Эти и другие моменты прояснятся 2 июня, когда Tekken 7 поступит в продажу.

#tekken7

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/flood/6425-kulak-v-lico-pervye-tri-chasa-tekken-7

Ссылка на основную публикацию